понедельник, 17 февраля 2014 г.

Индейка с пореем или о жене Монтигомо - Ястребиный коготь

В магазине вижу бабушку и внука, мальчика лет пяти, ну, шести от силы, в очках, очень разговорчивого. Набрали еды, полную тележку. Бабушка, задумчиво: "А давай, Коля, мы еще индейку купим?.." Коля, подозрительно: "Зачем это?" Бабушка: "Ну, как зачем, на ужин ее пожарю!" Вдруг ребенок с места начинает плакать, рыдать, чуть на пол в истерике не падает: "Не-е-е-т!! Не надо!!! Нельзя!!" Бабушка удивляется: "Да что ты еще выдумал-то? Почему нельзя!" Внук, размазывая сопли и икая: "К-как же жарить-то ее?? У нее же муж-ж-ж!!! Инде-е-е-ец!! Мне папа про индейцев рассказывал, я знаю!!" Бабушка смотрит, не понимая: "Чего ты говоришь-то, горе мое?" Внук молчит и сопит, потом отвечает: "Вот, если бы деда… на сковородку… Тебе же жалко дедушку-то было бы???" Бабушка глядит на меня с улыбкой: "Ох, вот ведь - оставили мне этого чудика, а сами в Америку отдыхать отправились… к индейцам. И индейкам!"

Индейка с пореем

Филе грудки индейки – 600 г
Лук порей – 2 шт.
Йогурт натуральный – 6 ст.л.
Оливковое масло – 2 ч.л.
Соль – 2 ч.л.
Итальянские травы – 1 ч.л.

Филе порезать небольшими кусочками и готовить в масле на режиме «Выпечка» в течение 10 минут, посолить, добавить приправы. Переключить на режим «Тушение», добавить порей, порезанный кружочками, и йогурт, готовить около часа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий