четверг, 6 февраля 2014 г.

Говядина с черносливом или красиво жить не запретишь

Выношу очередную порцию ненужных вещей, около мусорных баков встречаю знакомую - мы иногда общаемся на собачьих прогулках: она со своим овчаром, я - с Проней. Удивительно, но женщина меня узнает и без собаки - обычно идентифицировать удается лишь по знакомой таксе или биглю. - "Что это у вас?", - спрашивает, - "Неужели ремонт?" Я киваю. - "Ох…", - говорит дама, - "Как это вы на такое решились…", - смотрит с сочувствием. Я бодрюсь: "Да ладно, справимся!" Женщина откровенничает: "Вы знаете, а я никогда в жизни ремонт не делала! Как с родителями в этот дом въехали, так и… Их-то уже нет, я одна живу - лет двадцать…" Оглядываюсь на дом - ему больше полувека, да и тетке - тоже. - "Скажите, а вот… а как вы…? Все стенки сносите?", - любопытствует дама. - "Что вы,"- пугаюсь я, - "зачем? Свежие обои, пол-потолок, ну, двери новые… Кухня из ИКЕИ… все очень просто." Женщина задумывается, а потом улыбается и сообщает: "А я вот… ну, когда все-таки буду ремонтировать… сделаю роскошно… ну, если буду… все стенки - прочь, чтобы прям из двери - в гостиную!!! А у входа - ковер белый, пушистый!! И мебель - с золотом. На лапах!! И обои - бордовые… с золотом!!! И гардины - бархатные, и кисти - золотые, я в журнале видела…" Я сначала, конечно, хотела выразить сомнение, по крайней мере, по поводу ковра - у нас-то и серый быстро станет черным… А потом подумала - у нее есть мечта! Разве можно ее трогать своими грязными от плебейского ремонта руками…

Удалось и мне воплотить свою давнюю кулинарную мечту - сделать говядину с черносливом. Я-то люблю такие эксперименты, а вот муж - не очень. Воспользовалась ремонтным настроением и скормила благоверному большую порцию - съел за милую душу и похвалил. Ну и слава Богу.

Говядина с черносливом

Говядина (шея) – около 1 кг
Лук – 3 шт.
Морковь – 1 шт.
Чернослив (по вкусу) – 10-12 шт.
Вино красное сухое – 100-150 мл
Соль – 2 ч.л.
Перец свежесмолотый – ½ ч.л.
Растительное масло – 1 ст.л.

Нарезать лук полукольцами, морковь – кружочками, пассеровать в масле на режиме «Выпечка», добавить мясо, порезанное средними кусками, готовить, помешивая 20 минут, затем посолить, налить сухое вино и перевести на режим «Тушение». Готовить около 1 часа (или больше) до мягкости и выкипания лишней жидкости, добавить чернослив без косточек и через 10 минут перевести на режим «Подогрев» на полчаса или даже больше.  

1 комментарий:

  1. Красиво жить не запретишь.
    Мечты гремят у этой дамы.
    Но все забудешь и простишь,
    Когда ешь мясо, как у мамы…:-))

    ОтветитьУдалить