воскресенье, 8 марта 2015 г.

8 марта или отмечаем женский день


У подъезда стоят и курят два мужика, один - в шлепанцах на босу ногу, другой - в махровом женском халате. - "Нет, Вась, вот ты скажи, вот что ей надо, а?" Вася молчит, понимая, что вопрос риторический. - "У меня в комнате - 5 баб, каждой цветы подари?" - "Надо, Петя, такой уж праздник!", - соглашается Вася. - "Вооот!", - продолжает Петя, - "А это, считай, уже две с половиной. А начальница у меня - тоже баба. С ней же тюльпанчиками-то не обойдешься! Букет - полторы, меньше никак не вышло… А директрисе все несут, и мужики, и бабы, тут уж выхода нет, считай 3 штуки - плакал, когда платил, а куда деваться? Она же их, гадина, даже домой не взяла, небось…Деньги выброшенные…" - "Ну, Петь, такой день - уважить надо…", - раздумчиво тянет Вася. - "Матери - надо? Надо! А сестре?? А дочке ее, племяшке Таньке? Тьфу, вчера цветы покупал, как дурак, в очереди стоял сорок минут!" Вася сплевывает: "Петь, грех тебе жаловаться - родни много, это ж хорошо…" Петя кивает: "Да я не спорю, Вась, оно так, конечно, но ведь бабы одни… А мне моя говорит: "Мне твои подарки идиотские не нужны, опять блендер какой-нибудь дурацкий подаришь! Ну, без подарка-то как… Я ей тостер и купил, Вась, за две тыщи, прикинь? Приличный такой… " - Петя замолкает. - "И чё?", - интересуется Вася. - "Да ни чё!! Она мне - кретин, у нас же тостер есть!!!" - Петя почти кричит, - "Это ж… это ж…  сама же сказала, блендер ей не надо!!" Мужики молчат. Курят. Вася, неуверенно: "Пойди, купи ей, может…  кастрюлю какую? Или мясорубку?" Петя, со вздохом, запахивая на груди халат: "На какие шиши, Вась? Я ж все на цветы эти дурацкие потратил…" 

1 комментарий: