четверг, 19 марта 2015 г.

Бульонные кубики или ни капли консервантов

Я редко готовлю мясные или куриные супы, но иногда по рецепту необходимо добавить в блюдо бульон. Что делать? Большинство просто выбирает что-то другое, так и я делала до недавнего времени. А потом подумала - при варке на пару получается прекрасный чистый бульон, который я традиционно выливала. А если заморозить его порционно? Например, в силиконовых формочках. Теперь у меня в морозильнике есть запас "бульонных кексов", которые можно использовать для соуса, супа, при приготовлении каши, например. Это удобно и всегда под рукой.

Бульонные кубики

Куриное бедро - 6 шт.
Вода 1 л
Соль, приправы - по желанию


Поместить куриные бедро в корзинку мультиварки, в чашу налить воду, включить режим "Варка на пару" на 35-40 минут. Бульон остудить, процедить и разлить по порционным силиконовым формам. Поместить в морозильник на ночь. Достать, переложить в пакеты для заморозки и использовать порционно.

4 комментария:

  1. Какая прекрасная идея, спасибо! Иногда бульон вылить жалко, а тут можно заморозить в формочках! Буду теперь так делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяночка, так бульон может храниться несколько месяцев, и всегда под рукой.

      Удалить
  2. Я иногда замораживаю суп в одноразовых коробочках, а вот про бульон не подумала. Очень интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить