вторник, 12 октября 2010 г.

Если вам совсем нечего делать и вы заглянули ко мне...

Когда-то - много лет тому назад - мамочка предрекала мне страшное будущее. В семье, где женщины традиционно любили и умели готовить, я росла "свободным художником", не умела печь блины и жарить котлеты. Еще бы! При бабушке и маме, которые тоннами выдавали на гора плюшки-пончики-пироги-щи-борщи и всякое разное вкусное... Мама твердила: муж бросит тебя на третий день! Я изумлялась - откуда такая точность? Оказывается, я побалую благоверного в первый день нашей счастливой жизни яичницей, на второй - сварю сосиски, а дальше он просто умрет с голоду... И то ли уйдет сам, то ли расправится со мной, в общем, перспектива была ужасной. Не могу сказать, что я после маминых кассандровых фантазий сразу стала учиться готовить. Да и мужа на тот момент - лет в 12! - у меня не предвиделось. Но однажды мне просто стало интересно попробовать - а смогу ли сваять что-то такое, чтобы все сказали - ну и ну. Или - вот это да! И пошло-поехало...