воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Жалостливый геймер


http://www.meloman.kz
Иду сегодня по скользкой дороге - медленно, нога за ногу, почти наощупь. Передо мной - в том же темпе - движется пара: девушка - с цветами, на каблуках,  парень -  в куртке нараспашку. Говорит только он, возбужденно и, как мне показалось сначала, встревоженно: "Понимаешь, их всех - убило. Всех. Я просто не мог спать. Ночью встал - представляешь? - закурил. Это после двухлетнего перерыва. Думал, уже больше никогда…." Девушка реагирует как-то вяло: "Да ладно тебе… Сколько уж можно…" Надо же, какая хладнокровная дама - он ей про убийства, а она - не ах или ох, а как… прямо киллер со стажем! Нечувствительная какая-то. Парень продолжает: "И, понимаешь, все-таки 3 тысячи подкосило, за один бой…" Ага, фу-у-у, значит, он фильм какой-то пересказывает. "Войну и мир", что ли? Девушка вдруг: "Слушай, я вот с тобой хотела посоветоваться - у нас тут на работе вакансия ожидается, там, правда, английский надо, у меня-то не очень… Что думаешь, рискнуть?" Парень, громко: "Но у генерала 6 тысяч погибло!! Представляешь?? Он вообще в ауте. Но держится." Девушка, скользя, хватается за парня и вопит: "Ты вообще слышишь, что тебе говорят?? Обалдел уже со своими играми!!" Он, почти не держа ее, сообщает: "Я его просто не понимаю, если бы у меня сразу 6 тысяч гикнулось, я бы, наверное, поседел!" Девица все-таки падает, парень даже не пытается ее поднять - она сама поднимается, смотрит на него недобро и начинает решительно: "Знаешь что, Петя?! Все это мне  уже… " Потом замолкает, задумчиво оглядывает парня и добавляет жалобно: "Ой… я за интернет забыла заплатить…"

2 комментария:

  1. Это называется игровая зависимость. Лечится, но с трудом.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такие мы девочки...дуры. Это как с алкоголиком жить! Упадешь, не заметит, заболеешь - не отойдет от своих стрелялок. Бежать надо стремглав.

    ОтветитьУдалить