среда, 6 февраля 2013 г.

Овсянка шоколадная или как сделать обычную кашу вкуснее


Овсянка - вещь скучная, ну разве что полезная. Такое утверждение я слышу часто, но согласиться с этим  никак не могу. То есть, по поводу пользы я спорить не буду, но мне овсянка кажется еще и очень "благодарной" кашей, которую каждый раз можно готовить чуть-чуть по-другому. Сегодня мне пришло в голову добавить шоколад! На фото он еще не начал плавиться, но через несколько секунд это случилось. Неожиданно вышел почти десерт: кисловатый изюм, горький шоколад, нежная овсянка… Попробуйте! Вдруг и вам понравится?

Овсянка шоколадная (1 порция)

Вода 200 мл
Смесь овсянки и ржи с льняным семенем 30 г
Соль щепотка
Сахар коричневый  1-2 ч.л.
Цедра апельсина –  ½ ч.л.
Масло сливочное 20 г
Изюм 20 г
Шоколад горький 20 г

Воду довести до кипения, добавить соль, сахар крупяную смесь (можно взять просто овсянку). Изюм прогреть на сливочном масле до состояния, когда он начнет надуваться и по кухне пойдет аромат. Выложить в кашу и готовить ее на маленьком огне под крышкой еще 5 минут. Выложить на тарелку и посыпать поломанным шоколадом.

2 комментария:

  1. Ха, я пожалуй попробую вашу шоколадную кашу-то! Не люблю овсянку, но это уже и не овсянка вовсе - десерт. Но вроде и полезнее куска торта))) Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кашу шоколадом не испортишь...

    ОтветитьУдалить