вторник, 26 февраля 2013 г.

Картофель со сметаной в мультиварке или прогулки людоедов


Гуляю с Проней на собачьей площадке - небольшой территории, затянутой со всех сторон сеткой. Собака, в общем-то, понимает, что все это не наше и охранять не надо, но кровь - не вода: там, где ходят люди, приглядывает. Ну, и я волей-неволей - тоже. Мимо идет мама с мальчиком лет четырех-пяти, и вдруг сообщает малышу: "Вот я тебя сейчас съем!" Дитятко задумчиво смотрит на свою маму-канибальшу, а я замираю: все-таки странный у родительницы юмор - а если ребенок вдруг поверит? И главное - возраст уже вполне сознательный. Но малыш спокойно отвечает: "Подавишься - у меня сапоги жесткие!" Видимо, все обдумал и счёл, что обувь - единственное препятствие для голодной матери. Впрочем, может быть, они так регулярно шутят? Мама обнимает мальчика и говорит: "Ладно уж, так и быть! Пойдем домой есть картошку. Но если будешь хулиганить - сам знаешь!" - "Знаю," - отвечает сын, - "ты меня съешь!"

Картофель со сметаной в мультиварке

Картофель – 1,5 кг
Лук – 1 шт. (крупный)
Сметана – 100 г
Оливковое масло 2 ст.л.
Зелень 1 пучок ( у меня базилик)
Карри - 1 ч.л.
Чеснок 2 зубчика
Соль - 3 ч.л.
Вода - 50 мл (при необходимости)

В чашу мультиварки налить масло, положить лук, порезанный полукольцами, и картошку некрупными кубиками. Включить режим «Выпечка». Готовить, помешивая в течение 20 минут. Когда картошка подрумянится, переключить на режим «Тушение», добавить сметану, (если она густая, то добавить воды), соль, приправы и готовить еще около 20 минут. Посыпать зеленью и тертым чесноком.

1 комментарий:

  1. Ольга, приготовила в мульте картошку - очень вкусно вышло! Тока сметаны положила больше)))

    ОтветитьУдалить