вторник, 25 июня 2013 г.

Суп-пюре из баклажанов или почему бы и нет


Я очень люблю баклажаны. Печеные с чесноком или фаршированные мясом, в виде острой закуски или горячего блюда. Даже приготовленные на пару они просто великолепны, я уж не говорю о классической баклажанной икре или овощном соте, где баклажан, без сомнения, солирует. И вот, решила я сделать суп из любимого овоща. И, скажу вам, вышло недурно. А главное - просто и быстро. Родственникам понравилось, правда, они, хихикая, поинтересовались, не приготовлю ли я завтра из оставшихся синеньких компот?…


Суп-пюре из баклажанов

Баклажан – 1 шт. (крупный)
Перец красный – 1 шт.
Лук – 1 шт.
Вода 500 мл
Соль 3 ч.л.
Мята – 1 ч.л.
Перец лимонный – ½ ч.л.
Чеснок 3 зубчика
Лук зеленый 3 пера
Укроп – 1 небольшой пучок

Сметана в тарелку

Баклажан, перец и луковицу поместить в огнеупорную форму и печь в духовке 40-50 минут до мягкости (перец испечется быстрее, его нужно сразу вынуть). Поместить овощи в плотно закрывающуюся ёмкость и дать остыть, затем снять кожицу с перца, очистить лук, баклажан разрезать пополам и ложкой вынуть мякоть. Добавить 100-150 мл воды и блендером превратить в пюре, долить остальную воду, довести до кипения, добавить соль и приправы, выключить. Положить мелко порубленный чеснок и зелень, подавать со сметаной.

1 комментарий:

  1. Никогда не пробовала такое и опасалась! Но так как все ваши рецепты котрые пробовала, мне нравяться, решила приготовить. Получилось неожиданно вкусно. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить