четверг, 20 июня 2013 г.

Диетический гаспачо или альтернатива салату


Худеющая приятельница смотрит на меня голодным взглядом - гречка и рис, без соли и масла, разумеется. Чай без торта и вода - без газа. Впереди - отпуск, пляж и обязательно - бикини, хочется продемонстрировать новый купальник и влезть в любимое платьице, которое муж подарил пару лет назад. По мне, так проще купить себе обновки и не страдать, но у знакомой - характер-кремень: решила, значит выполнит. У меня, правда, дежавю: я, конечно, не напоминаю, что прошлым летом это уже было - и гречка, и рис, а потом - Турция, где все, как известно, включено, и прибавка в 2 килограмма - тоже. Но сейчас мы сидим на кухне, и я варю гречку. - "Слушай, но овощи-то тебе можно?", - спрашиваю осторожно, - "Ведь и витамины нужны!" - "Можно", - отвечает она вяло, - "но я уже эти помидоры-огурцы видеть не могу, а что еще-то?" Напоминаю про кабачки на пару - в них, по-моему, ноль калорий, и про капусту тоже. На лице приятельницы вижу отвращение: "Так хочется чего-нибудь съесть, а ничего нельзя…", - стонет знакомая. И тут мы вспоминаем про гаспачо! Овощи, но совсем в другом виде. Капля острого соуса, конечно, является небольшим нарушением, но счастливый блеск в глазах у голодной приятельницы определенно все компенсировал.


Диетический  гаспачо

Помидоры 2 шт.
Огурцы 2 шт.
Перец сладкий – ½ шт.
Лук красный – ¼ небольшой луковки
Чеснок – 1 зубчик
Вода минеральная без газа 200 мл
Соль 1 ч.л.
Орегано щепотка
Перец чили - щепотка
Соус «Табаско» - 2 капли
Укроп – 2 веточки

Помидоры ошпарить, снять кожицу, порезать на части, огурцы, если они молодые, не чистить, тоже порезать крупно, лук и чеснок разрезать на несколько кусочков. Все измельчить блендером, добавив воду, соль, соус и приправы. Подавать, посыпав укропом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий