суббота, 13 августа 2011 г.

Клюквенное печенье или про папаш

Зашла в аптеку. Передо мной в очереди парень - невысокий, в очках. Смотрит на провизоршу и мнется. Та не выдерживает: "Молодой человек, ну скажите же - что вам?" Жду, что спросит про презервативы. Нет, помямлив еще минуту, отвечает: "Мне нужен бандаж!" (Последнее слово выговаривает тихо, как будто что-то неприличное). Выясняется, что ему нужны трусики-бандаж для беременной. Тетка в окошке спрашивает размер. Парень, в ужасе: "Размер чего? Живота?! Вот такой вот приблизительно!", - показывает на себе. Ему объясняют, что беременные бывает разные, как и вообще - женщины, поэтому белье продается по размерам. Покупатель задумывается. "А рост ее знаете?", - спрашивает тетка. "Рост? Ну, вот такая вот…", - показывает на голову выше себя. "Понятно…", - говорит аптечный работник и смотрит на мужика с глубоким презрением. "А на каком хоть месяце жена ваша?", - пытается уточнить. Парень чешет затылок… - "А что, это может как-то помочь?" Провизорша начинает что-то беззвучно шептать и закатывать глаза: "Может, позвоните домой и уточните?", - предлагает. "Нет, не могу, я мобильник потерял!", - отвечает муж. "Тогда купите витамины для беременных, а с размером потом определитесь!", - решительно говорит тетка. Парень облегченно кивает: "Да, я ей еще клюквенного сока куплю, она любит, это я могу, это я умею!" Уходит. Провизорша смотрит на меня с тоской: "И как это от детей дети родятся?…За кого дочку отдавать?"

Печенье клюквенное
(с сайта www.good-cook.ru)

Клюква – 100 г
Сахар – 100 г
Мука – 100 г
Яйца – 2 шт.
Разрыхлитель – 1 ч.л.

Отделить несколько ягод для украшения, остальные измельчить блендером, добавив желтки и половину сахара. Взбить белки со второй частью сахара в крепкую пену. К желткам и клюкве добавить муку и разрыхлитель, постепенно вмешать белки. Разложить либо по порционным формочкам, либо просто ложкой на противень на пекарскую бумагу. Печь 10 минут. Вынуть, остудить, покрыть глазурью, украсить ягодами.
P.S. Для тех, кто любит покислее: убавить количество сахара до 70 г или оставить побольше ягоды для украшения.

4 комментария:

  1. Бог ты мой, Ольга, во что Вы превратились....

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, отличная заметка! И ведь действительно, все так и есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Во что Ольга превратилась?)) В умную ироничную и наблюдательную женщину, в блестящую хозяйку!))) И это только то, что нам, читателям, дозволено знать! А еще - если читать внимательно, в настоящую маму, любящую жену, веселую хозяйку своих псов. Не все мы можем этим похвастаться. Браво, Ольга, всегда нас радуете - и почитать, и приготовить! Как глоток кофе с утра! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и еще - не знаю, какой Ольга была, но такая, как она есть сейчас - она мне очень и очень приятна. Хотя не знакомы лично!

    ОтветитьУдалить