среда, 17 августа 2011 г.

Печенье с мюсли или одна польза

Недавно услышала, как девушка жаловалась на своего парня подруге. "Представляешь, я ему утром говорю: "Что ты хочешь, любимый? Йогурт или  мюсли?" А он в ответ: "Йогурт, мюсли и что-нибудь поесть, например, яичницу с колбасой и жаренную картошку". Похоже сама красотка питается сухими кузнечиками, ее, как говорила моя бабуля, "за шваброй не увидишь!" Пухленькая подруга девушки негодующе подняла брови - подозреваю, что она-то обычно лакомится булочками с кремом…

Печенье из мюсли

Мюсли – 100 г
Яйцо – 1 шт.
Сахар – 60 г
Масло – 50 г
Молоко – 250 г
Соль – ¼ ч.л.
Разрыхлитель – 1 ч.л.
Мука – 400 г

Глазурь:
Сахарная пудра – 100-150 г
Вода – 2-3 ч.л.
Клубничный сироп – 1 ч.л.

Мюсли залить молоком, добавить мягкое масло, сахар (сладкоежкам увеличить количество сахара или брать сладкие мюсли), яйцо, соль, разрыхлитель и муку. Тесто получается липкое и достаточно упругое. Влажными руками делать шарики и класть на некотором расстоянии на противень. Печь около 25 минут. Покрыть глазурью.

2 комментария:

  1. Ольга, извините, что не по теме - вы печете много вкусного хлеба. Вот хотел спросить - неужели каждый день? Просто ведь хлебные рецепты у вас не каждый день появляются, я их всегда жду и рассмативаю фотографии - такой он воздушный, прямо слышен аромат... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Иван, я пеку по-разному, иногда раз в два дня, иногда и реже - домашний хлеб не так быстро портится, к тому же я его замораживаю, по вкусу - как только приготовленный. Иногда пеку сразу побольше, если хочу угостить, или иду в гости и друзья просят. Выкладываю я рецепт, когда пробую что-то новое, а пеку постоянно то, что просят мои домочадцы, или универсальный белый - на кефире или твороге - он не надоедает.

    ОтветитьУдалить