четверг, 5 января 2012 г.

Турецкие каникулы (день второй)

В бассейне разговорилась с двумя женщинами - русскими. Они посетовали, что в Кемере вечером все магазины закрыты - москвички хотели прикупить золото и шубы. "А днем?", - спросила я. "Днем мы - на массажах!" Одна из дам, оказывается, впервые в жизни попробовала расслабляющую процедуру и теперь - дорвалась. "Гори она огнем, эта шуба - по московской-то грязи лучше в куртке бегать! Я уже рукава от манто точно на массажи истратила!" Как я ее понимаю! Сегодня мы тоже отправились в спа. Полутемная комната, тихая музыка, аромат трав, мягкие махровые простыни. Маленькая тайка обмазала меня маслом и стала массировать сквозь ткань, а потом легко вскочила на стол и прошлась по мне ступнями… Лежишь и понимаешь наконец, из чего состоит твое тело! Чувствуешь каждый палец, каждый суставчик, приятно на грани боли… Сначала откручивали ноги, потом принялись за руки, наконец отдубасили спину - и так, и эдак, и ребром ладони, и локтями, и ногами… А ведь приятно, черт возьми! Только кажется, что уже не встать - все составные части лежат порознь, умасленные и расслабленные… И тут мягко просят перевернуться - слушаешься и покорно собираешь неожиданно помолодевшее тело, рыбкой вспархиваешь и опять ложишься - на спину. Тайка так тщательно прощупывает живот, как будто хочет узнать, что я ела на завтрак, но это почти приятно. Опять масло (на нем можно было бы пожарить котлет на полк солдат, а изводят на одну меня….), опять трут, щиплют, поглаживают, давят, нажимают какие-то неизвестные точки… Чувствую себя лягушкой в кабинете профессора Преображенского: оказывается, если нажать справа сбоку, левая нога начинает непроизвольно подергиваться, а от массажа большого пальца на ноге по шее бегут мурашки. Каждую мою отмассированную часть тайка пеленает в простыню, постепенно становлюсь  мумией - не пошевелиться. Наконец она моет руки, и я понимаю - сеанс закончен. Но нет, теперь принялись за лицо и голову - масло, масло (прощай, прическа!), какой-то ароматный крем, меня нежно похлопывают, а потом окончательно заворачивают в кокон, и я понимаю - самой отсюда уже не выбраться. Свет становится еще приглушеннее, музыка затихает, закрывается дверь… По идее я должна дремать, но я думаю о том, что будет, если тайская девочка обо мне забудет - так и останусь в этом маринаде до завтра? Через десять минут меня начинают распаковывать… И еще через пять минут я уже пью свежевыжатый сок. Пора идти в номер - отдыхать от релакса!

5 комментариев:

  1. Вот теперь понятно, что под воздействием маринада любой природный объект становится лучше. Маринованная селедочка. Маринованный огурчик. Маринованная женушка, ароматизированная в масле. У мужа текут слюнки!

    ОтветитьУдалить
  2. О, подруга, да ты мастер рекламных, нет, не роликов, не слоганов, проспектов и каталогов. Так вкусно, что я, вспоминая что-то подобное в иных отелях и странах, обзавидовалась и об-облизывалась. Мастерица! P.S.без тени иронии.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда - написано так, что прямо хочется бежать в турагенство... И ехать в Турцию. Знать бы еще отель и массажистку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Уж лучше тайку помять, чем она меня....

    ОтветитьУдалить
  5. Массаж - это кайф и очень восстанавливает силы. Согласна с Ниной - обзавидовалась!!

    ОтветитьУдалить