воскресенье, 11 марта 2012 г.

Массаж


Массаж стоп - серьезное дело, которое доверяют только мужчинам: женские руки хуже чувствуют акупрессурные точки. Так сказал массажист-турок, а он учился  своему ремеслу у китайцев, мастеров в этом деле. Массажист оказался болтливый, он принял меня за немку, а я его не разубеждала, вяло поддакивала, сосредоточившись на невероятно приятных ощущениях. Впрочем, отвечать особо не надо было, турок пел соловьем, не забывая, впрочем, про мои ступни. В очередной раз убедилась: в нашем теле все связано - нажимают на определенные точки на большом пальце ноги, а мурашки бегут по рукам и шее. В результате манипуляций ноги увеличились с 36-го до 43-го размера, потом рассыпались на составные части, наконец я вообще перестала их чувствовать… С изумлением подняла голову, чтобы посмотреть, что происходит. Мастер тер, пощипывал, выкручивал каждую косточку, звучала радостная восточная музыка. Неожиданно я почувствовала, что из глаз полились слезы, руки потяжелели и я провалилась в сон. Успела лишь подумать: что же я рыдаю… и задремала. Массажист тихонько коснулся моих щиколоток: "Пора вставать! Ваши ножки теперь как новенькие!" И правда, я вспорхнула аки птичка с ощущением, что мне сделали массаж всего тела. "А как вам удалось выжать из меня слезы?", - спросила я маэстро под конец. "Обычное дело - седьмая чакра открылась!", - ответил он невозмутимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий