среда, 21 марта 2012 г.

Курица с грибами или НТВ минус

У нас дома кроме обычных телеканалов есть еще больше ста спутниковых. Это, конечно, здорово, особенно если телевизор, в основном, выключен. Но когда на экране вдруг высвечивается "Нет права доступа" - становится обидно: платим ведь исправно. Не то, чтобы мне сегодня было так уж нужно что-нибудь посмотреть, просто неработающий агрегат вызвал раздражение. И я стала дозваниваться до НТВ+. Приторно сладкий голосок сообщил, что моему звонку здесь очень рады, затем было предложено вспомнить цифры и поупражняться в мелкой моторике, при этом девушка не прекращала рассказ о новых чудо-услугах своей компании. Самое интересное, что пообщаться с живым человеком никак не получалось: мне обещали, что в случае правильного нажатия кнопок, оператор со мной все-таки соединится, но новым вопросом ставили в тупик - и я, как белка в колесе, судорожно играла по предложенным правилам. Наконец, о чудо, меня предупредили о записи нашего - возможного - разговора, после чего уже новый - суровый - голос сообщил, что все операторы заняты и  раздался частый гудок. Упорства мне не занимать  - вновь и вновь играла я в эту рулетку, и, видимо, НТВ+ сжалилось: автоответчик сообщил: "Соединение установлено, время ожидания - около 40 минут!" Я сосчитала до 10, сварила себе чашечку эспрессо, одним ухом слушая эзотерическую музыку, льющуюся  из трубки, и устроилась поудобнее - медитировать с ноутбуком… Разумеется, подумала, что операторы - с той стороны - тоже сварили себе по капучино, а может - американо,  и радостно обсуждают наглых клиентов. Обо мне не забывали: "время ожидания тридцать… десять… пять минут…" Вскоре я уже была готова к прыжку. А зря - через мгновение голос злорадно сообщил: "Извините, все операторы пьют кофе, хрен вы до нас дозвонитесь!"

После этого мне захотелось кого-нибудь  убить особо изощренным способом - искромсав на мелкие кусочки… Под руку попалась курица.

Курица с грибами

Куриное филе – 900 г (2 шт.)
Мацони (или кефир) – 150 г
Шампиньоны – 1 кг
Хмели-сунели – 1 ст.л.
Соль – 2 ч.л
Оливковое масло – 1 ст.л.
Мука – 1 ст.л.
Перец свежесмолотый – ½ ч.л.
Перец сладкий хлопьями – 2 щепотки

Филе порезать некрупными кусками, замариновать в хмели-сунели и мацони (или кефире) на несколько часов (можно на ночь). В чашу мультиварки налить масло, включить режим «Выпечка» и положить курятину, добавить перец, соль, паприку и готовить, помешивая около 40 минут. Шампиньоны почистить, порезать пополам или на 4 части. Курятину равномерно посыпать мукой, перемешать, добавить грибы и перевести в режим «Тушение» - готовить еще около 1 часа.

P.S. Можно готовить и на плите.

7 комментариев:

  1. Всякий минус, Ольга, у Вас превращаете в плюс. Вот так бы всегда! Вот так бы у всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Получается не всегда...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вы, однако, хищница. "Искромсать на мелкие кусочки" Так и до фашизма недалеко.

    ОтветитьУдалить
  4. Последний комментарий, похоже, от руководства НТВ+)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с постом на все сто! Дозвониться до них - это надо мужество иметь!!!

      Удалить
  5. А курочка-то аппетитная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала, все оценили - вкусный маринад, мяско такое нежное... Удачи вам!))

      Удалить