среда, 11 сентября 2013 г.

Индейка с овощами на пару или про любовь к животным

Около отдела детского питания стоит дама средних лет и задумчиво разглядывает баночки. Читает вслух: "Телятина с брокколи, телятина с цветной капустой, курица с картофелем…" В магазине акция: берешь 5 баночек - получаешь магнит на холодильник - вещь, может, и не очень необходимая, но совершенно даром. Около полок торчит консультант, по виду - практикант, очень серьезный мальчишка в фирменном халате. - "Женщина, а вы чего ищете?", - начинает он разговор. - "А мне бы индейку без овощей, что-то не найду никак!", - отвечает покупательница. - "А на какой возраст?", - допытывается парень и сразу тараторит: "Детский организм лучше усваивает белки, которые содержатся в мясной пище, вместе с овощами, так как они обогащают питание витаминами!" Женщина задумывается: "Да я точно не знаю, ему месяц, а может, и меньше…" Практикант напрягается: "Женщина!! Нельзя давать месячному мясо! Вы что?!" - "Да я как раз ищу не мясо, а индейку! Он мясо выплевывает просто… Я фарш пробовала давать - не жрет!" Мальчонка беспомощно оглядывается и покрывается пятнами: "Да вы… Да как же… Да что же вы такое говорите?? Какой фарш??!!" Женщина хлопает его по плечу и сообщает с ухмылкой: "Да не волнуйся ты так!! Я щенку еду покупаю - он сухой корм не ест, консервы не ест, вот, может, детское пюре будет…"

Индейка с овощами на пару

Филе грудки индейки – около 500 г
Сыр – 100 г
Помидор – 1 шт.
Перец сладкий – 1 шт.
Соль – 1 ч.л.
Перец белый – ½ ч.л.
Шарена сол – ½ ч.л.
Оливковое масло -1/2 ч.л.

Филе порезать порционными кусочками толщиной в палец, выложить в корзину для пароварки, смазанную с помощью кисточки растительным маслом. На каждый кусок выложить ломтики сыра, затем полукружья сладкого перца и помидора (овощи присолить и посыпать любимой приправой, у меня - шарена сол). Сверху положить ломтики сыра. Включить пароварку на 20-25 минут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий