пятница, 20 сентября 2013 г.

Запеканка из цветной капусты с индейкой или все познается в сравнении

Зашла купить яблок для шарлотки. Продавщица, сверкая золотыми зубами, предлагает наперебой порей, брокколи и латук, я раздумываю: и правда - выглядит все аппетитно. Входит молодая покупательница и с порога спрашивает: "Люда, вы мне цветную капусту оставили, как я просила?" - "А как же, 3 килограмма, как договорились!", - Люда бодро взвешивает беленькие кочанчики. Надо же, как много… Женщина ловит мой взгляд и сама вступает в разговор: "Отличная капуста, не правда ли?" Соглашаюсь. - "А знаете, как я ее использую? Для диеты!" С энтузиазмом женщина рассказывает, что сидит на цветной капусте: три дня - отварная без соли, затем три дня сырая - тоже без соли, два дня можно есть все, что угодно, потом опять капуста, и так - 2 недели. - "Я уже второй курс провожу…", - сообщает она. - "И как результат?", - интересуюсь я. - "О, прекрасно! Похудела совсем немного, но… вы даже не представляете, как радуешься любой человеческой еде после такой диеты!"

Запеканка из цветной капусты с индейкой

Цветная капуста – 500 г
Молоко – ½ ст.
Манка – 2 ст.л.
Яйцо – 1 шт.
Сливочное масло - 20 г
Соль – 2 ч.л.
Паприка – 1 ч.л.
Итальянские травы – 1 ч.л.
Индейка отварная – 150 г
Сыр – 100 г

Манку залить молоком и отставить на 10 минут. Цветную капусту вымыть, разобрать на соцветия и отварить в течение 10 минут на пару, затем порубить, добавить манку с молоком, масло, желток, соль и приправы. Индейку порезать, сыр натереть на крупной терке, добавить к капусте. Белок взбить в крепкую пену, смешать с капустным фаршем. Выложить в смазанную маслом форму, сверху посыпать сыром и готовить в духовке 10-15 минут.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий