среда, 26 января 2011 г.

Снимаю шляпу!

Наша старшая дочка Оля с детства проявляла интерес к кулинарии - помню, как она заглядывала в окошко духовки, где запекалась картошка, и считала вкусные кусочки своим собственным счетом: ти, ма, ля. Говорить еще не умела толком, но очень выразительно тыкала пальчиком. В Германии, куда мы с ней приезжали к бабушке и дедушке, любила ходить с нами на рынок, выбирала фрукты по вкусу, а потом интересовалась колбаской - и улыбчивые продавщицы всегда угощали малышку кусочком-другим. Вылизать мисочку из под вкусного крема или доесть капустную начинку для пирога - тут Олю упрашивать было не надо. Но готовить, как и я в детстве, не стремилась. Просто с удовольствием ела все, чем потчевали  ее моя бабушка, мама и я. Но детки растут - и вот уже Ольга делится со мной своими - наработанными - рецептами! Рассказала, продиктовала, уточнила - и вот я уже спешу в магазин, чтобы докупить все необходимое! Получилось изумительно - блюдо простое по составу (если не считать пряностей, но и их можно раздобыть), но изысканное. Мясо нежнейшее, пикантное, оригинальное. Мне такое даже в голову не могло прийти. Ребенок дал маме 100 очков вперед! Горжусь!!

Свинина по-олиному

Свиная постная грудинка - 600 г (я делала из шейки)
Корица - 2 палочки
Имбирь - 3 см  - порезать
Чили - 1 ч.л.
Бадьян -1 звездочку (у меня не было)
Вино сливовое - 1/2 ст.
Сахар - 2 с.л.
Кунжутное масло - 3 ст.л.
Соевый соус - 3 ст.л.

Мясо порезать кусочками 3х3 см, бросить в кипяток и кипятить  5-7 минут. Вынуть шумовкой, обсушить. Масло разогреть, добавить сахар, когда начнет карамелизоваться, бросать  свинину и обжаривать около 5 минут до золотой корочки. Залить вином и положить все приправы, дать закипеть. Потом добавить воды столько, чтобы мясо было покрыто. Готовить около часа. Подавать с рисом.

1 комментарий:

  1. Мы вот снова сейчас делаем свинину такую!
    а вообще рада, что я полюбила готовку)

    ОтветитьУдалить