понедельник, 4 апреля 2011 г.

Женихи

Фред твердо решил жениться. Лучше спутницы жизни не найдешь: крупная, сильная, да еще и брюнетка с густыми волосами. А глаза! А ресницы - взмахнет, и ты погиб. Мать улыбнулась - эх, молодо-зелено… Но тут подошел Стив - хитрюга: "Мама, я нашел тебе помощницу в дом! Она и защитит нас, если что. А времена сейчас - сама знаешь…" Мать ответила: "Такую не прокормишь!" и задумалась - да что с ними такое?… Подбежал Макс, младшенький - его назвали, как папу, который очень похож на певца Максима Леонидова: "Мамусик, тут девушка такая - словами не описать. Я ее даже побаиваюсь… Она, конечно, старше, но это неплохо - мужчины стареют раньше…" Хозяйка трех такс посмотрела на Проню внимательно: "Течка, что ли, не закончилась?" Так и есть. Моя черная терьерша вздохнула: "Все они, мужики, такие. А как здорово бегали в парке… Как Фред мне нос вылизывал, встав на задние лапки - по-дружески, не более… Нормальные отношения были. А теперь - они все испортили". Пришлось объяснять маленькой 50-килограммовой Проне, что через пару недель все встанет на свои места. "Нет, мама," - ответила моя младшая, - "я поняла - самый настоящий друг - бладхаунд Тима: у него - вазомоторный ринит и давно нет обоняния…"


6 комментариев:

  1. Супер!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная зарисовка с натуры.... У Вас там целая Санта-Барбара!!!!
    Ольга Горда, не знаю, как подписывать коммент, еле нашла, куда его вставить...(((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля! И не говорите - страсти бушуют!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотка!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Завидная невеста!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая собачка у вас красивая....

    ОтветитьУдалить