воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Печенье, о котором нужно забыть…

Когда я прочла название рецепта, то сразу подумала, что речь идет о чем-то настолько калорийном, что, и правда - забудь и не греши. Оказывается - нет, надо понимать буквально: засунь противень в духовку, отсчитай ровно 1 минуту, выключи и не трогай. Пусть остывает долго-долго, слегка даже подсыхает. Автор рекомендует готовить вечером и оставлять на ночь - на 12 часов, не меньше. В чем магический смысл этих действий я не поняла, и когда духовка на ощупь остыла, достала печенье. Оно вкуснейшее! И делается просто. Мы его ни за что не забудем!

Печенье, о котором нужно забыть ("1 минута")
(автор Лесь Кравецький с сайта www.smak.ua с моими изменениями) 

Белок – 1 шт.
Сахарная пудра – 95 г
Кешью –  80 г
Шоколад горький  -  100 г

Разогреть духовку до максимума. Шоколад порезать мелко, орехи раздробить блендером не слишком мелко. Белок сбить с сахарной пудрой, смешать с шоколадом и кешью. Противень застелить пекарской бумагой и выложить ложкой ровные кучки. Получилось 12 штук. Поставить в духовку ровно на 1 минуту (у меня духовка слабая, я продержала 2 минуты - буквально, с часами в руках), выключить и дать плите полностью остыть – не открывая. Лишь потом снять с пергамента.

P.S. В оригинальном рецепте присутствует кокосовая стружка. Я ее не люблю, поэтому увеличила количество орехов и шоколада. Орехи можно брать любые.
P.P.S.Имейте в виду, что порция - маленькая, у меня попросили сразу сделать на бис.


5 комментариев:

  1. Чудо. Неужели за 1 минуту пропекается? Хотя выглядит вполне пропеченным. Просто у меня плохая духовка, или низ горит, или не печется...

    ОтветитьУдалить
  2. Пропекается, там ведь нет муки или масла. По сути - белок высушивается. Делала уже два раза, оба раза - по 2 минуты: у меня духовка, как у Вас, видимо. Пеку на самом верху, включаю духовку заранее - за полчаса до начала готовки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изумительные, нежные, роскошные печенюшки!!! И сделала быстро, пекла 1 минуту!! У меня духовка-монстр. Спасибо!!!Уже третий раз буду печь!!!!

      Удалить
  3. Печенье великолепное, а еще у меня часто желтки в выпечку уходят,а белки... Теперь сразу делаю в комплекте!!!!

    ОтветитьУдалить