вторник, 15 мая 2012 г.

Салат из помидорови брынзы или закуска в два счета

Старая присказка  о том, что настоящая женщина может буквально из ничего сделать скандал, шляпку и салат, относится, как мне кажется, лишь к первым двум вещам. Впрочем, и шляпки мы уже почти не носим, а скандалы вообще возникают сами по себе, самозарождаются без видимой причины. Что касается салатов, то мне много раз приходилось угощаться странными сочетаниями продуктов, которые хозяйки щедро сдабривали майонезом. "Салат "Новинка", - любила приговаривать одна бабушкина приятельница, посмеиваясь. Ухмылку ее можно было расценить и как самоиронию, и как насмешку над едоками, готовыми засунуть в живот все подряд. В свое время эта приятельница учила мою расточительную бабушку: "Ты, Надюша, вечно у плиты убиваешься, а толку-то? Все равно съедят и забудут, а на завтра - опять начинай сначала! А я все остатки покрошу мелко, майонезиком залью, а сверху - зеленюшки! И хлеба - побольше." Бабушка, улыбаясь, отвечала: "У меня, Клава, народ избалованный, да и майонез я не люблю. А потом уж лучше на лекарствах сэкономлю, а на продуктах-то не буду!" Клава обычно спрашивала, причем тут лекарства, на что бабуля дипломатично отмалчивалась...


Салат с помидорами и брынзой

Помидоры – 4 шт.
Брынза кубиками в масле с вялеными помидорами – 150 г (1 упаковка)*
Укроп – 1 пучок
Соль – 1 ч.л.

Помидоры порезать произвольно, добавить брынзу, заправить маслом из упаковки, порезать укроп и при необходимости досолить.

*я брала брынзу Апетина

1 комментарий:

  1. Да, это хорошая очень идея - я покупала такую брынзу кусочками уже, но просто так съела))) А в салат - здорово, сразу на греческий лад настраивает))

    ОтветитьУдалить