суббота, 19 мая 2012 г.

Закон о русском языке для мигрантов принят в первом чтении

www.7ugabuga.ru
Еду в трамвае. Рядом сидит девушка с забавной татуировкой на плече - часть надписи скрыта рукавом, и я пытаюсь домыслить.  На остановке входит несколько человек, одна девица сразу подходит к моей соседке.
- "Ну, чё, сдала?"
- "Прикинь, не-а!"
- "Гонишь!"
- "Не. Я, такая, пришла, а он, такой - на пересдачу…"
- "Да ну? Гонишь!"
- "Не. Я, такая, отвечаю, а он мне, такой - я ничего не понял, прикинь?"
- "Да ты чё?!"
- "Ну. Ваще!"
- "И чё теперь?"
- "Ваще докопался, прикинь? Он, такой: русский надо выучить!! Козел!"
- "Да ты чё? Гонишь!"
- "Не-а…"
Рядом стоит эфиоп. Не родственник ли нашего дорогого Абрама Петровича Ганнибала? Достает мобильник, набирает и говорит: "Будьте любезны, позовите, пожалуйста, Виталия Валентиновича! Когда? Да, конечно, спасибо, я перезвоню! Всего доброго."  И кому тут надо русский выучить?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий