вторник, 3 июля 2012 г.

Жаркий день


Это лето не очень жаркое. А вот какая погода была пару лет назад, я никогда не вспомню. Восхищаюсь людьми, которые уверено говорят: "Помните, какая теплынь неожиданно пришла в мае 2005-го? А вот в августе 2009-го все время дожди шли!" Зато я в деталях расскажу про июль 1988 года: была неимоверная жара! Не успеешь принять душ, как становишься опять мокрой. Пот течет по лицу и попадает в глаза, брови при этом - не помеха! Свободное платье из хлопка, а кажется, на тебе - две шубы. Есть не хочется совсем, а пить - уже невозможно… Что-то во мне говорит: "Ну сколько же можно, это невыносимо!"
Я отвечаю: "Надо терпеть, всем жарко!"
- "А при чем тут все? Нет, невозможно, невозможно, поджариваешься, как в духовке! И вечером нет облегчения!"
- "Да, тяжело, но в Африке сейчас, наверное, еще хуже!"
- "А что мне твоя Африка? В Москве должен быть умеренный климат, а тут устроили пекло! И как я, по-твоему, должна все это вынести?"
- "Ох… Ну, ничего, скоро похолодает, еще вспоминать будем горячие деньки!"

Похоже на шизофрению, нет? Дело в том, что в одном теле, и правда, находились двое - я и наша дочь Ольга. И ровно 24 года назад в этот день она родилась! Надо сказать, Оля по-прежнему терпеть не может жару и считает, что так, как ей, никому не приходится мучиться. Может быть, она права?.. С днем рождения!

3 комментария:

  1. Ольга, какая прелесть ваша вторая Оля! С днем рождения! Счастья вам обеим!!

    ОтветитьУдалить
  2. И дочку, и маму с чудесным праздником!

    ОтветитьУдалить