вторник, 11 сентября 2012 г.

Кабачковые "штучки" с брынзой или закуска, гарнир и вообще - все что угодно!


Кабачки - невкусно, пресно, вообще - никак, да и надоели - такое я часто слышу. Брынза - слишком солено, резко, на любителя, не мое - и такое - тоже. А чего проще - соединить одно с другим! Тогда соленость брынзы добавит вкуса кабачкам, а нежное кабачковое "мясо" послужит хорошей основой для крепких кусочков рассольного сыра. В общем, еще одна попытка. Удачная!

Кабачковые "штучки"

Кабачки - 2 шт. (небольших)
Брынза - 100 г
Паприка - 1 ч.л.
Шарена сол (можно заменить на любимую приправу) - 1 ч.л.
Тимьян - щепотка
Перец молотый - щепотка
Оливковое масло - 1 ст.л.

Кабачки очистить от кожицы, если она повреждена, порезать кружочками толщиной около 1/2 см, выложить в один ряд на противень, застеленный пекарской бумагой. Кисточкой смазать маслом и посыпать приправами. Поставить в горячую духовку на 10-12 минут, достать, на каждый кусок положить кусок брынзы, присыпать сверху паприкой и отправить в духовку еще на 5-7 минут.

6 комментариев:

  1. Ах-ах-ах, какая прелесть! А я как раз все это люблю! Спасибо, сегодня же приготовлю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто! Гениально! Но...не прелесть...
    С такой еды скорее похудеешь. Поэтому, гражданки-жёнки: в центре блюда, вместо чего-то красного, должна быть бо-о-о-о-ольшая....мясная....котлетища!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, на здоровье! Carabas, требуйте мяса с сохранением легкого гарнира - и не похудеете, и не потолстеете!

    ОтветитьУдалить
  4. Штучки пошли на ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже попробовал сделать, получилось замечательное блюдо,а ля гарнир.
    Всё, как бэкерин прописала: нейтральный вкус кабачковой мякоти дополняется соле-пряным оттенком брынзы. Было у меня 2 небольших кабачка, результаты уместились на 2 большие тарелки и одну среднюю. Сын в один присест умял большую тарелку кабачков.
    К параметрам готовки относитесь творчески: я, например, порезал кабачки потолще (иначе не уместились бы на противне), соответственно, время на первом этапе нужно прибавить. Брынза тоже бывает разной. Я свою упустил: чуть зазевался, а она раз - и уже мягкая, два - и потекла..
    Так что не советую отходить от плиты надолго. Готовится быстро, но еще быстрее съедается, я - свидетель!

    ОтветитьУдалить
  6. Carabas, очень рада, что все получилось и понравилось!

    ОтветитьУдалить