воскресенье, 21 апреля 2013 г.

21-е апреля


Когда Настя родилась, немец акушер радостно сообщил: "Ваша девочка подготовилась к этому важному событию - посмотрите, какие у нее густые волосики и длинные черные ресницы!" Это точно. И брови подвела - когда успела?... Дочка - красавица.

Как-то, когда Насте было около 8 месяцев, мы приехали с ней к немецкому доктору, чтобы сделать прививку. Я посадила ребенка на стол для осмотра, а врач попросил прививочный паспорт. Что делать - он лежал в сумке около двери в кабинет. Я тихонько сказала: "Настуся, я сейчас отойду на минутку, ты, пожалуйста, посиди спокойно, хорошо?" Настя посмотрела на меня внимательно и кивнула. Немец завороженно следил за нами, а потом спросил: "Разве эта сладкая тыквочка может что-нибудь понимать?!" Может! Дочка - умница.

Поехали мы как-то на детский праздник. Ольге было уже почти пять, а Настя - совсем кроха. Мне случайно прищемили палец дверью автомобиля. Боль адская, но рядом - дети, не пугать же. Терплю и бледнею, терплю и зеленею… Настя говорит: "Мама, тебе же плохо - надо домой!" Дочка - подруга.

Прошло всего-то… каких-нибудь… несколько лет. Но ничего не изменилось: и красавица, и умница, и подруга. С днем рождения, доченька!


7 комментариев:

  1. Мои поздравления вам и вашей дочке!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения поздравляю Настеньку! Счастья ей и хорошего праздника! И родителям - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! И мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Олена! Мы с тобой всегда поздравляем друг друга с рождением детей! Эти дни остаются нашими праздниками, сколько бы лет ни было детям! И сегодня с удовольствием поздравляю тебя с рождением Насти! здоровья, взаимопонимания, успехов во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  5. nata_pod, Татьяночка, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Нина, спасибо большое за добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить