воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Картофель со шпинатом в мультиварке или не будем считать калории


Пришла ко мне на днях приятельница - просто так, была поблизости. Ну, я ее, конечно, кормить собралась, супу предложила. Она спрашивает: "А там картошка есть?" - "Есть," - говорю, - "а как же!". И на второе у меня картофель в качестве гарнира - молоденький, египетский, кажется, еще не наш, конечно, но тоже симпатичный - с укропом и чесночком. - "Нет,"- говорит приятельница, - "тогда мне только кофе со сладким!" -"А что так?", - удивляюсь. - "Очень вредна картошка, от нее поправляешься, я ее теперь не ем!" Я, конечно, кофе налила и кексу масляного положила. А сама подумала - и чем же картошка виновата? В ней ведь, как в огурце, одна вода! Ну и калий, конечно. Если масла не класть полкило, то и калорий не очень много получается. По крайней мере, меньше, чем в кексе.


Картофель со шпинатом в мультиварке

Картофель – 10-12 шт. среднего размера
Шпинат (замороженный, измельчённый) – 200 г
Вода – 50-100 мл
Оливковое масло – 2-3 ст.л.
Чеснок – 3 зубчика
Соль –  2 ч.л.
Смесь «4 перца» - ½ ч.л.

Картофель порезать не очень мелко: крупный на 8 частей, мелкий –  на 4 -6. В чашу мультиварки налить масло, включить режим «Выпечка» и выложить картошку, готовить 20 минут, помешивая. Переключить на режим «Тушение», добавить воду и шпинат, готовить еще около часа. Добавить соль, приправы и чеснок, продавленный через пресс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий