пятница, 5 апреля 2013 г.

Слоёные пирожки с зеленью и брынзой или стоит ли придерживаться рецепта?


В маршрутку входит женщина и сразу начинает разговор по мобильному. Говорит громко, так, что слышно всем. Общается с какой-то Марией Николаевной: "Я по вашему рецепту пирожки приготовила! Да, очень… очень вкусно вышло! Нет, я не стала делать дрожжевое, не дружу с ним… Ага… Слоёное, да. Начинка? Нет, у меня капусты не было, ну, я рис положила… Яйца? Нет, не добавляла, а надо было?… А-а… Ну, Вадику понравилось… Ага, привет передам…" Сначала я пожалела Вадика, потом посочувствовала Марии Николаевне. А сейчас подумала хорошенько и решила: главное, чтобы в доме был мир! А рецепт… да какая, в сущности, разница?


Слоёные пирожки с зеленью и брынзой 
(16 штук)

Слоёное дрожжевое тесто – 500 г (1 упаковка)
Лук порей – 1 шт.
Зеленый лук, укроп, кинза, петрушка – 150 г
Брынза болгарская – 50 г
Соль – ½ ч.л.
Смесь «4 перца» - ½ ч.л.
Паприка – ½ ч.л.
Масло оливковое – 2 ст.л.
Масло сливочное – 30 г

Для смазки:
Желтки – 2 шт.

Тесто достать заранее, выложить на подпыленную мукой поверхность и оставить размораживаться. Приготовить начинку: порей нарезать полукольцами, зеленый лук – мелко, слегка пассеровать на смеси масел, только чтобы зелень осела и стала однородной. Выключить, добавить мелко порезанные укроп, петрушку и кинзу, размешать, добавить раскрошенную брынзу.  Тесто раскатать, вырезать кружочки, выложить начинку, согнуть пополам и хорошо скрепить, можно еще по краю пройтись вилкой, прижимая, чтобы лучше склеилось. Накрыть влажным полотенцем и дать подойти в течение 40-50 минут. Смазать разболтанным желтком и печь около 15 минут до румяности.

3 комментария:

  1. Ольга, замечательный рецепт! Вот почему так получается, когда удалось все и понравилось, забываю написать поблагодарить. Уж вы меня извините! Рецепт полюбился. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, я рада, что Вам понравились пирожки - они простые, но вкусные. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу поблагодарить - тоже с опозданием. Получилось сразу и получается вседа! Начинку меняю, но зелени кладу всегда побольше. Очень здорово, и спасибо!

    ОтветитьУдалить