вторник, 14 мая 2013 г.

Банановая овсянка или новый способ похудеть


Продавщица в овощном задумчиво жует банан. Жара. Покупателей нет. Смотрит на меня с улыбкой, а потом сообщает: "Думаете, я почему такая стройная?" Я, честно говоря, по этому поводу еще ничего не успела подумать, но охотно поддерживаю разговор: "Наверное, едите много овощей?" - "А вот и нет!", - радостно говорит женщина, - "У меня мама тоже в торговле работала, у нас это - наследственное. Помните, при социализме рабочие династии были? А мы - торговая. У меня отец мясником работал, а мать овощи продавала. Хорошо жили! Помните, какие раньше овощи были? Гниль и грязь!" - Я киваю - помню, конечно, только не понимаю, при чем тут ладная фигура продавщицы. Но она продолжает: "Бананы - помните? - дефицит был, ну мы-то их дома часто  ели, мама приносила. Мне - с детства - ничего не надо, кроме бананов!" - "Это у вас такая диета - банановая, что ли?", - интересуюсь. -"Именно! На работе когда поешь? Все эти ролтоны и дошираки - сами знаете. А я - бананчик! За день штук шесть, а то и больше съедаю - их все равно хозяин потом списывает: с пятнами, темные, люди не берут! Чудаки - почерневшие-то - самые вкусные!", - делится продавщица. Не могу не согласиться. Тетка аккуратно складывает банановую шкурку и добавляет: "Только вечером - обязательно селедка, мне Маша из рыбного всегда дает!" - "Списанную?", - уточняю я. - "А то!", - подмигивает торговка.


Банановая овсянка

Молоко топленое – ½ ст.
Овсянка – ¼ ст.
Банан – ½ шт.
Соль – ¼ ч.л.
Сахар – 2 куска
Масло сливочное – 20 г
Корица – ¼ ч.л.

В молоке разболтать овсянку, добавить соль и сахар и довести до кипения, варить в соответствии с видом хлопьев. Банан превратить в пюре, размяв вилкой. Вмешать в кашу, добавить масло и дать постоять под крышкой пару минут. При подаче посыпать корицей.

1 комментарий:

  1. И кашу такую сделала - вообще овсянку как кашу я не люблю, только печенье, но это получается десерт - ела холодным.

    ОтветитьУдалить