четверг, 16 мая 2013 г.

Котлеты из индейки с капустой или XXXL в кулинарии


Моя бабуля была искренне уверена, что делать маленькие котлеты не имеет смысла. Во-первых, они будут суховаты. Собственно, это соображение всегда и приводилось в качестве убийственного аргумента, и "во-вторых" - уже не звучало. Помню один разговор между бабушкой и ее приятельницей. Та рассказывает, как ее домочадцы уплетают котлеты по три штуки, а муж потом вечером идет и доедает со сковородки оставшиеся на завтра. Вроде бы и жалуется, но и хвастается одновременно - вот как я готовлю! Бабушка кивает, а потом грустно так сообщает: "Вот странно как, Клава. А мои по одной съедят и добавки не просят… Вроде бы сочные, вкусные… Не угожу никак, видно…" Потом идет к маме и с обидой ей говорит: "Неужели я готовить разучилась? Вон, Клавдия-то на своих котлет не напасется - все сметают, а вас вечно уговаривать приходится - вторую взять!" Мама смеётся: "Ты забыла, дорогая, про размер! Твоя котлета - ровно четыре Клавдиных!" Что правда, то правда.


Котлеты из индейки с капустой

Филе грудки индейки -  1 кг
Капуста молодая – 500 г
Морковь – 120 г ( 1 крупная)
Овсянка – 2 ст.л.
Кинза – 1 пучок
Лук – 2 шт.
Чеснок – 2 зубчика
Соль – 2,5 ч.л.
Смесь «4 перца» - ½ ч.л.
Паприка – 1 ч.л.

Заливка:
Горчица баварская (пикантно-сладкая) – 1 ст.л.
Сметана – 150 г
Вода 150 мл
Соль – 1 ч.л.

Индейку пропустить через мясорубку вместе с луком, чесноком, морковкой и капустой, добавить соль и приправы, мелко порезанную зелень и овсянку, как следует вымесить и убрать на холод хотя бы на 1 час. Влажными руками сформовать котлеты, обжарить их до румяной корочки, переложить в огнеупорную форму. Приготовить заливку – в сметану добавить горчицу, соль и воду. Полить каждую котлету этой заливкой, закрыть форму фольгой и поставить в духовку на 40 минут.

3 комментария:

  1. безумно вкусно!! очень сочно! особенно важно, что есть соус! я бы его ложкой ела =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, Алина, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень вкусно! Я сделала и очень понравилось. Заливка изумительно вкусная!!

    ОтветитьУдалить