четверг, 23 мая 2013 г.

Рыбные котлеты на пару или немного о женской логике


Мамина подруга детства тётя Лена, приходя в гости, всегда напоминала: "Не забыли, я рыбу не ем!" Это было невозможно! По-моему, о нелюбви к треске и хеку знали даже самые отдаленные знакомые. При этом тётя Лена с удовольствием лакомилась шпротами или селёдкой. В нашей семье сей факт воспринимали, как само собой разумеющееся. А я, когда подросла, помнится, как-то спросила: "А как же шпроты и селёдка?" Тётя Лена вообще никогда за словом в карман не лезла, и тут же заявила: "Шпроты - консервы, это совсем другое дело!" - "А селёдка?", - не унималась я. Надо сказать, я в детстве была застенчивой, поэтому сама удивилась собственному напору. - "Селёдка - не рыба, а дар Божий!", - нашлась тётя Лена, и тут уж мне было нечем крыть...


Рыбные котлеты на пару

Филе форели - 250 г 
Филе трески - 650 г  
Овсянка с отрубями – 5 ст.л.
Лук репчатый – 1 шт.
Яйца перепелиные – 7 шт. (или 1 куриное крупное)
Сыр твердый – 50 г
Лук зеленый – 3 пера
Укроп – 3-4 веточки
Соль – 2 ч.л.
Карри – 1 ч.л.
Смесь “4 перца” – ½ ч.л.

Филе пропустить через мясорубку вместе с репчатым луком, добавить яйца, мелко нарезанную зелень, соль, приправы, добавить тертый сыр и овсянку. Тщательно перемешать и убрать в холодильник на полчаса, чтобы овсянка набухла. Сформовать котлеты, поместить их в корзинку мультиварки, смазанную маслом,  в чашу налить воду и готовить 25-30 минут на пару.


Комментариев нет:

Отправить комментарий