вторник, 24 декабря 2013 г.

Коктейль «Стройность» или готовимся к Новому году

Сегодня наблюдала в аптеке забавную сцену. Рядом с прилавком, на столике, разложены упаковки кофе - специального такого, для похудения. Проходит акция - если покупаешь одну банку, вторую дают в подарок. У стола - тетка-провизорша в белом халате. Подходит женщина в пуховике, какое-то время стоит молча и разглядывает, потом начинается диалог:
- "Скажите… А вот этот кофе, он… как?…"
- "Что значит "как", женщина? Этот кофе супер-экстрим-сверх-похудение! Новейшая разработка!"
- "Ну, я понимаю, а он по вкусу-то…?"
- "Женщина!! Вам похудеть или что?!"
- "Да, я бы похудеть хотела… Да только… Вот говорят, он гадкий на вкус очень…
- "Женщина! Вы странная, честное слово!"
- "Да нет, просто я слышала, от него прям тошнит, как выпьешь, прям выворачивает, и в туалет бегаешь непрерывно…"
- "Ну, знаете… У нас сегодня - супер-акция, целая банка в подарок, вы что? Со вкусом капучино, между прочим!"
- "Да, вот и я думаю… Может взять?" Потенциальная покупательница поворачивается, и я вижу - под пуховиком тоненькая фигурка.
- "Конечно, берите, это ведь только перед Новым годом, а потом - все, никаких подарков!"
- "А вы сами-то пробовали? Как он на вкус-то?.."
Провизорша, оглаживая пышные бедра: "А мне-то зачем? Мне худеть не надо!"

Не знаю, конечно, удалось ли уговорить ту наивную худышку. Я, естественно, в их разговор не вмешивалась, хотя хотелось. Всем, кто готовится к пышному застолью, могу посоветовать посидеть один день на коктейле "Стройность" - это вкусно, сытно, полезно. Отличная разгрузка перед новогодними каникулами.

Коктейль «Стройность»

Творог 0% - 200 г
Банан* – 150 г
Корица - щепотка

Кефир обезжиренный – при необходимости

Банан размять вилкой или натереть на терке, соединить с творогом, взбить блендером, если получится слишком густо, разбавить кефиром.

* можно заменить любыми фруктами или замороженными ягодами 

1 комментарий: