воскресенье, 15 июня 2014 г.

Молочный коктейль с бананом или детские воспоминания как наяву

В "Кулинарии" напротив нашего дома делали молочные коктейли. Это было что-то взбитое, сладкое, холодное и невероятно вкусное. Бабушка, конечно же, была против этого лакомства: "Во-первых, ты простудишь горло!", - начинала она. В общем-то, этого было уже достаточно, но бабуля добавляла: "И неизвестно из чего они этот коктейль делают!" А затем, когда я понимала, что надеяться уже не на что, добивала: "И руки!!! Руки они не моют!!!" Я удивлялась, почему бабушка называет тетку в белом халате и какой-то смешной шапочке на пышно взбитых волосах во множественном числе, но кивала. А что же мне оставалось делать? Я была послушным ребенком… Но когда мы заходили в "Кулинарию" с папой… Мы первым делом бежали к прилавку и выпивали по одному, нет, по два молочных коктейля!! Это было как… как жидкое мороженое! Я заглатывала его одним густым глотком, а папа потом тщательно оттирал мне молочные усы. Эх!.. Потом уже можно было покупать антрекоты или копченую рыбу - неважно. Дальше мы выполняли мамины или бабушкины поручения, но жизнь обретала яркость, и даже если на улице валил снег, или было мокро, мы все равно чувствовали себя счастливыми. Но и немного виноватыми тоже. Помню, как однажды мы вернулись с отцом домой, а бабушка подозрительно спросила: "Пили?" - "Нет!", - честно сказала я. - "Не ври!", - усмехнулась бабуля. - "А как ты догадалась-то?", - сразу же раскололась я. - "Отец тебе усы вытер, а сам-то - весь в молочной пенке!", - засмеялась бабушка, - "Ты уж в следующий раз… повнимательнее будь!"

Молочный коктейль с бананом

Мороженое пломбир – 90 г
Молоко – 50 мл
Банан – 1 шт.

Банан порезать и выложить в чашу блендера, добавить мороженое и взбить, разбавить до нужной густоты молоком. Подавать, украсив клубникой. 

2 комментария:

  1. ой, и я помню из детства. вкусно было очень. спасибо за идею, попробую сделать обязательно - думаю будет еще вкуснее))

    ОтветитьУдалить
  2. Сделала коктейль, очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить