воскресенье, 22 июня 2014 г.

Хлеб с пармезаном или о детских или бабушкиных капризах

В магазине бабушка, волоча за руку внучку, громко жалуется приятельнице, с которой она неожиданно встретилась в хлебном отделе: "Знаешь, Маша, я с ней просто замучилась - мои в отпуск укатили, вот, подкинули чадо. Ничего не ест!!" Маша сочувственно кивает, а я гляжу на чадо - в руках у ребенка - надкушенный батон. Бабушка продолжает: "Я ее хлебом подкармливаю, а то к приезду родителей совсем отощает… Суп она, видите ли, не ест, котлеты не ест…"
Я подумала, что после такой порции хлеба и я бы от супа отказалась… И от котлет - тоже.

Хлеб с пармезаном

Молоко – 300 мл
Кунжут – 4 ст.л.
Пармезан – 2 ст.л.
Соль – 2 ст.л.
Сахар коричневый – 1 ст.л.
Дрожжи – 1,5 ч.л.
Мука – около 450 г

В молоко добавить дрожжи, сахар, немного муки, замесить жидкое тесто, дать постоять около четверти часа, добавить соль, кунжут, тертый пармезан, муку – до колобка. Оставить в тепле (или в ведерке хлебопечки) до увеличения теста в 2,5-3 раза. Выложить тесто на подпыленную мукой поверхность, разделить пополам, каждую руками растянуть в продолговатую лепешку, скрутить рулет и выложить в смазанные прямоугольные формы. Закрыть полотенцем и дать подойти (тесто должно подняться почти до края формы). Поставить в духовку, подогретую до 180 градусов. Печь 45-50 минут до достижения температуры внутри хлеба около 96-98 градусов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий