среда, 18 июня 2014 г.

Черничный шейк или польза и для глаз тоже

Появилась черника! Пока дорогая, но ведь первая! Конечно, голубика почти с вишню продается теперь круглый год, но это - совсем другое. В детстве я чернику не любила, потому что меня ею просто закармливали: "Ешь, это - для глаз!" Давали с молоком или просто так, посыпав сахаром. Внимательно следили, чтобы съела всё до ягодки! Покупали на рынке и всовывали в меня истово. А еще морозили, чтобы хватило и на зиму. Или перетирали с сахаром. Главное, брату почти не перепадало - у него зрение было прекрасное… Когда мне было 9 лет, мы всей семье поехали в Ригу. Вернее жили мы у друзей на даче под Ригой - в чудесном сосновом бору, а рядом были дюны… В соснах росла черника - в невероятных количествах. Там-то я ее и полюбила: никто не заставлял есть! Просто рвала ягодку за ягодкой… Помню, к концу сезона мама спохватилась: "Эх, не заготовили!.." Но потом поглядела на мой вечно синий язык и успокоилась...

Черничный шейк

Черника – 60 г
Клубника – 2 шт.
Йогурт натуральный – 100 мл
Молоко – 100 мл
Мед – 1 ч.л.

Все положить в блендер и измельчить. По желанию молока можно добавить больше. Если хочется более сладкого вкуса, положить меда одну столовую ложку.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий