суббота, 5 июля 2014 г.

«Крок мадам» и «крок месье» или французский завтрак на московской кухне

Была я с подругой недавно во французском кафе - время еще не обеденное, брать что-то серьезное не хотелось. "Крок мадам" - лучший выбор! Что это за зверь? Да просто горячий бутерброд с сыром, ветчиной, еще и с яичницей сверху! Появились такие сэндвичи в начале прошлого века и стали привычным перекусом во Франции. "Крок мадам" - с яичницей, как бы со шляпкой, которые так умело носили парижанки. А "крок месье" - без этого бонуса, так что сильному полу приходится облизываться и завидовать!

«Крок мадам» и «крок месье»

Хлеб тостерный – 4 кусочка
Сливочное масло – около 40 г
Сыр – 4 ломтика
Ветчина – 2 ломтика (я не положила)
Яйцо – 1 шт.

Хлеб смазать маслом и обжарить на сухой сковородке (на маленьком огне, чтобы масло не горело!) до легкой румяности, перевернуть, на 2 куска положить по ломтику сыра и накрыть крышкой, чтобы сыр слегка начал плавиться. Затем положить на сыр ветчину (я решила в этот раз приготовить без нее), накрыть вторым ломтиком сыра и поджаренным куском хлеба (поджаренной стороной наружу). Опять накрыть крышкой и готовить еще буквально минуту. Для «Крок-мадам» - дополнительно - поджарить яичницу глазунью по размерам бутерброда. Выложить ее на один из бутербродов. "Крок-месье" подается без яичницы.

P.S. В оригинальном рецепте предполагается еще прослоить бутерброд листьями салата, но мне кажется, что после термической обработки зелень выглядит не очень, так что я ее не добавляю. Для аутентичности можно подать сэндвичи с листьями свежего салата.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий