воскресенье, 27 марта 2011 г.

Мужской рецепт

В нашей семье мужчины не особенно готовили. Дед Виктор вообще мог  целый день провести за письменным столом, и на вопрос: почему же ты не поел, ведь все было приготовлено и накрыто салфеткой? - рассеянно отвечал: да я не нашел… Я вообще не помню, чтобы дедушка когда-нибудь кухарил. Дед Игнат тоже знал, что в положенное время еда появляется на тарелке - какая, неважно, главное, чтобы ломоть хлеба был потолще. А вот отец мог  не только разогреть готовое, но и накормить всех  - сделав, например, винегрет или отварив картошку. А то и приготовить королевскую яичницу - со шкварками, лучком и  аппетитным сыром сверху. Так вкусно у меня никогда не получается… Мой брат виртуозно варит варенье - и оно всегда прозрачное, ягодка к ягодке. Так что мужские рецепты в интернете у меня всегда вызывают интерес. Их мало, в основном готовкой занимаются дамы, тем ценнее участие в этом процессе сильного пола.  Вот очередной куриный вариант - "упаковка" филе, и правда, получается пушистая. Минимум продуктов, все просто, четко. И очень вкусно!

Отбивные пушистые (идея от Александер'а с сайта  www.povarenok.ru)

Филе - 2 грудки
Яйца - 2 шт.
Мука - около 1/2 ст.
Перец молотый
Соль
Растительное масло
Отделить белки от желтков. В плоскую тарелку насыпать муку. Желтки сбить вилкой, а белки - миксером до устойчивых пиков.  Филе разрезать порционно (у меня - 8 кусков) , отбить, посолить, поперчить. Обмакнуть кусок сначала в желток, потом обвалять в муке, потом обмакнуть в сбитый белок.  На раскаленной сковороде обжарить филе с двух сторон до румяной корочки. Сложить в форму, закрыть фольгой и поставить в духовку на полчаса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий