суббота, 31 декабря 2011 г.

Праздник

Вот и пришел последний день года. Самый длинный, полный забот, но и самый радостный. Так много надо успеть, а время неумолимо бежит к приходу гостей, к застолью и тостам. Дорезать салаты, бросить горячее в духовку (очередной раз торжественно решили обойтись закусками, символическим жульеном и сладким, а потом так же торжественно купили благородную рыбу, чтобы запечь ее в сливках: ничего не попишешь - традиция!), поправить мишуру на елке, навести красоту, чтобы из Золушки превратиться в хозяйку дома. И все это - под любимые фильмы, без которых не бывает настоящего Нового года. Что осталось? Начать, да кончить - так любила приговаривать бабушка Надя, оглядывая кучу несделанного. Ничего, мы справимся - последний марафет в доме, нарядное платье, каблуки, аромат духов… Боже, как же все красивы сегодня! А вот и звонок в дверь - гость пошел! Вместе - веселее! Еще немного - и пора провожать старый год, и можно расслабиться - что не успели, то сделаем уже в будущем. Как же приятно видеть родные лица! Они еще не знают, что получат в подарок. Как, впрочем, не знаю и я - и, как маленькая, предвкушаю. Но все-таки куда приятнее дарить самой! Так всегда говорил мой отец, а я в детстве не могла в это поверить… Когда, заглянув в пакет, твой близкий человек говорит: "Ах!…" - это самое настоящее счастье: значит, угодили, угадали, удивили. Что же осталось? Всех поздравить! Мои дорогие читатели! Я благодарна вам за то, что вы были со мной этот год! Регулярно заглядывали, а иногда - даже оставляли комментарии. Если бы вы только знали, как я люблю их читать… Я желаю всем здоровья, удачи, исполнения хотя бы одного загаданного желания в наступающим году! И - до встречи завтра! В 2012 году.

4 комментария:

  1. Ольга, милая бэкерин, Вас тоже с Новым годом!
    Большое "данке" за Ваши хлопоты, за Ваши угощения (непременно вкусные и приятные!), в общем, за Вашу щедрую и хлебосольную натуру!
    Полной чаши Вашему домашнему очагу!
    А мы будем ждать новых "капель-рецептов"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, всех благ! Здоровья вашему семейству, вам - новых рецептов нам на радость!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая моя подруга! Преклоняюсь перед твоим вкусным трудолюбием! Успехов тебе не только на кухне, хорошего настроения, а нам - больше интересных рецептов от тебя. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить