четверг, 14 июня 2012 г.

Выставка "Современное хлебопечение 2012"

О выставке узнала случайно и, конечно, решила пойти. Наверное, я была единственной среди посетителей, кто не покупал муку тоннами и не интересовался автоматизированными линиями по производству круассанов!  Смотрели на меня с изумлением и никак не могли понять, почему  скидка … от 1000 штук меня мало интересует. Тонны, мешки.  Чего - не важно, в сущности. Узнав, что потребители моей продукции - лишь муж, дети и приходящие в дом гости, умилялись… На выставке много немецких компаний, представлены наши, украинские, итальянские, голландские производители.
Разглядывала красивые хлеба - затейливо плетеные, с румяной корочкой и кучей украшений. Жаль, что нельзя было отломить от этого великолепия и проверить, так ли хорошо на вкус, как на вид. Правда, в одном месте в плошках для дегустации лежали кубики черного хлеба - подходи, бери. Но такие рваные кусочки, что и проверять расхотелось.
Понравился павильончик с кремом - предлагали даже сфотографироваться в шляпе с разноцветными завитушками. Хотелось незаметно лизнуть, но за мной бдительно следили. Честно говоря, до сих пор не покидает ощущение, что это все-таки была подкрашенная монтажная пена…
Здорово выглядели и торты со всякими разными украшениями - при мне две тетеньки очень сурового вида обсуждали условия поставки всех этих посыпок-стружек.  Тонны и тонны шоколадных капель, миндальных лепестков и разноцветных желатиновых шариков. Эх, а мне-то - всего лишь пакетик!
Зато фирма, торгующая немецкими мельницами для зерна, работает и для нас, хлебопеков-любителей. Все рассказали, показали - и муку пальцами потрогала, и разный помол изучила. Купила у них расстоечную корзинку - не с пустыми же руками с выставки уходить? На формы для хлеба смотрела спокойно: за несколько лет активного хлебопечения собрала уже солидную коллекцию - а кухня при этом так и не стала резиновой…  В общем, побродить часик по выставке в дождливый день, взять яркие журналы, купить что-то для души - совсем неплохо.

1 комментарий:

  1. Спасибо, что рассказываете об интересных событиях - и не только в хлебопечении!

    ОтветитьУдалить