четверг, 28 июня 2012 г.

"Каждый слышит, как он дышит…" Б.Ш.Окуджава

Картина В.П.Ланского "Кричащая женщина" www.artnow.ru
Наша гомеопатическая аптека пользуется повышенной популярностью - в любой день у окошка стоят люди. Сегодня передо мной - яркая темноволосая женщина, обращается к провизору довольно бесцеремонно: "Дайте мне от горла ваше средство, ну…я не помню, как называется!"
Аптекарша смотрит поверх очков: "Какое именно?"
Тетка, с раздражением:  "Ну, я не знаю, забыла, Господи, ну, немецкое!"
Аптекарша - терпеливо: "Может быть, вы назовете фирму?", - подает в окошко три коробочки и спрашивает: "Выбирайте, может быть, что-нибудь из этого?…"
Тетка смотрит на упаковки: "Конечно, это!! Ясно же!  И еще мне нужно… Для тети!!"
Аптекарша со вздохом: "Что именно для вашей тети?"
Тетка, громко: "Подойдите поближе сейчас же!"
Аптекарша - спокойно: "Я и так стою около вас!"
Тетка кричит в голос: "Вы что, идиотка совсем, что ли?! Сюда, говорю, ко мне подойдите!!"
Аптекарша, холодно: "Не кричите, пожалуйста, я вас слышу!"
Тетка заходится, продолжая кричать в голос: " С ума, что ли, совсем сошла?? Сюда подойди! Тете для стула нужно лекарство!! Что же я - об этом на всю аптеку кричать должна??!!" - брызжет слюной, как Кургинян.
Аптекарша окидывает тетку долгим взглядом, пробивает лекарство, говорит сумму, молча дает сдачу.
Через минуту я выхожу со своим пузырьком из аптеки. Крикунья идет ровно передо мной, беседуя по мобильному: "И понимаешь, Танюш, тут такие хамы, это что-то! Я пытаюсь купить для тети Иры лекарство, а на меня просто орут! Такая хамка, хабалка! Да… Ты представляешь?! И где они таких берут? Я практически рта не могла раскрыть… да… да. Ну, я все-таки купила. Ты бы слышала… Да, сейчас успокоюсь… Спасибо, дорогая!"

1 комментарий:

  1. Занимательно. На самом деле так и получается - мы себя оцениваем совсем не так, как нас оценивают другие люди. И нам кажется, что мы всегда правы...

    ОтветитьУдалить