суббота, 2 июня 2012 г.

Капустный салат с зеленью или архивные страдания

Нужно было мне недавно по делам в архив. Расположен он в центре, в огромном сером здании. Высоченный холл, пустынный и холодный, скучающий охранник, за декоративной решеткой сидит Ильич, весь белый, устремил пристальный взгляд на женский туалет. У памятника - искусственные цветы - то есть чтут, но не очень. Жду, когда вынесут мою справку, жду долго, прохаживаясь кругами по гулкому помещению. В холле слева - несколько столов в ряд, как бывает при регистрации участников на какую-нибудь конференцию. С краю сидят две тетки невнятного вида. Разложили на столе бумаги, среди них - характерная зеленая обложка - трудовая книжка. Прогуливаюсь и постепенно догадываюсь, что одна, по всей вероятности, из отдела кадров, а другая оформляется на работу. Причем определить, на какую позицию, по виду совершенно невозможно - одета  в какую-то юбочку-кофточку - почти почти такую же, как у кадровички. Выясняется, что новая сотрудница  - не москвичка: ей нужно заполнить анкету и указать свое местожительство и прописку ближайших родственников. Сама она - из под Пензы, мама живет в Омске, папа - в Таганроге, а еще имеется несколько братьев и сестер, и все - в разных местах. Тетка, сопя, вспоминает, кадровичка доброжелательно подсказывает: "Ну, какая улица? Не помните? Ну, напишите - улица Ленина! Такая уж точно есть, не переименовали небось!" Новый работник вписывает необходимое, потом чешет челку и спрашивает: " А вот что про младшего брата писать? Ведь не общаемся… Я и не знаю, где он…" В ответ вяло раздается: "Ну и не указывайте! Кто же это проверять-то будет… У вас вон сколько еще братьев - про них пишите!" - странное заявление, однако, для сотрудника кадрового отдела. Тетенька опять сопит и что-то пишет, вторая, скучая, разглядывает меня. Охранник дремлет, Ильич - тоже. Похоже, анкета заполнена: "Да, а когда  выходить-то? Завтра?" - "Ну, можете и завтра - если не передумаете…", -  грустно отвечает кадровичка. - "А скажите…", - тут я удаляюсь и не слышу продолжения. Мне наконец-то выносят справку, я радостно ее хватаю и расписываюсь везде, где надо. "Сколько??! Да вы в своем уме?", - вдруг вопит жительница пригородов Пензы, - "да на эти деньги я… я… же только одной капустой должна питаться!! Вы что ли смеетесь надо мной?!" Кадровичка понуро смотрит на нее: "Ну, да… а вы что думали? Мы же - государственный архив, а не какой-нибудь там вам… ресторан!!" Интересно все-таки, на какую должность брали тетку?..


Капустный салат с зеленью и йогуртом

Молодая капуста – 1 небольшой кочан
Йогурт – 1 баночка
Яйца – 2 шт.
Горчица сладкая – 1 ч.л.
Укроп – 1 пучок
Кинза – 1 пучок
Черемша – 1 небольшой пучок
Соль – 1 ч.л.
Паприка - щепотка

Капусту порезать, яйца сварить вкрутую, остудить, белки натереть, желтки растереть с горчицей, подсолить, смешать с йогуртом. К капусте добавить мелко порезанную зелень, тертые белки, заправить приготовленной заправкой.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий