суббота, 2 ноября 2013 г.

Пшённая каша с морковью и курагой или о вкусах попугаев

В бакалейном отделе женщина задумчиво переходит от полки к полке, и перебирает упаковки, потом спрашивает у продавщицы, которая раскладывает горох и фасоль: "А почему у вас такая большая расфасовка? По 100 граммов - нет, что ли?" - "По 100 грамм? Не бывает такой! Откуда вы взяли!", - удивляется продавщица. Покупательница качает головой и что-то недовольно бормочет себе под нос. - "А овес у вас есть?", - спрашивает. Продавщица кивает: "Вон "геркулес" стоит." - "А просо?", - не унимается покупательница. - "Какое просо, женщина, вы что? Это только канарейки едят! Пшено есть!", - раздражается продавщица. - "Так мне же для попугая и надо!", - радуется покупательница, - "Дочка в командировку укатила, а птицу мне оставила! Корм-то кончился, я в зоомагазин пошла, а там эти зерна, батюшки мои, по 500 рублей за маленькую упаковку продают!" Продавщица поворачивается и переспрашивает: "Сколько-о?! Это из чего ж сделано?" - "Ой, ну я не знаю, какой-то премиум-класс называется… а на этикетке написано - просо…", - отвечает покупательница. - "Не просо, а пшено!", - поправляет продавщица задумчиво… - "Вот и я говорю…", - соглашается покупательница.

Пшённая каша с морковью и курагой
(стаканчик от мультиварки – 175 мл)

Пшено – 1 стаканчик
Молоко – 5 стаканчиков
Соль – 1 ч.л.
Сахар коричневый – 1 ст.л.
Курага – 10 шт.
Морковь – 1 шт.
Масло сливочное – 30 г

Пшено тщательно промыть под струей воды, залить большим количеством воды, довести до кипения, проварить 5 минут, откинуть на дуршлаг, переложить в чашу мультиварки, добавить соль, сахар, курагу, залить молоком, смазать края чаши сливочным маслом и включить программу «Молочная каша». После окончания программы положить масло и натертую на крупной терке морковь, включить «Подогрев» на 30 минут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий