вторник, 5 ноября 2013 г.

Сырники-кексы или о вреде сонников

Сегодня во сне я пекла кекс - незатейливый такой сон вышел… Нет чтобы танцевать на балу или хотя бы крутить фуэте на сцене Большого театра под шквал аплодисментов! Я стирала желтки с сахаром и вспоминала, есть ли изюм. Заглянула в коробочку и убедилась - изюма на донышке. Подумала, что ведь где-то же точно лежит еще одна упаковка, но искать не стала, просто выложила оставшуюся горсточку. Отправила тесто в духовку, испекла и сразу захотела попробовать - но было, разумеется, горячо и я… проснулась. Утром за чашкой кофе заглянула в Интернет, и он, всезнающий, выдал очень интересное толкование: печь кекс - к удачному дню, с изюмом - к очень удачному. Но изюма-то у меня было всего ничего - и как рассматривать этот сон с научной точки зрения? День прошел чудесно, и дождь меня почти не вымочил. К вечеру стала печь кексы и тут наконец удалось истолковать мое сновидение: изюм закончился на самом деле! Эх, не в Интернет надо было заглядывать, а в магазин...

Сырники-кексы

Творог – 200 г
Сахар – 2 ст.л.
Сметана – 5 ст.л.
Яйца – 2 шт.
Манка – 4 ст.л.
Сливочное масло (комнатной температуры) – 40 г
Разрыхлитель – 1 ч.л.
Корица с сахаром – 1 ч.л.

Сметана для подачи

Творог стереть с сахаром и маслом, добавить корицу с сахаром, яйца, манку и сметану, в самом конце вмешать разрыхлитель. Формочки для кексов смазать маслом (если силиконовые – достаточно смочить водой), ложкой выложить творожное тесто. Печь в подогретой духовке около 25-30 минут. Подавать со сметаной. 

2 комментария:

  1. Очень интересно - что-то среднее, да? но творога много. Буду пробовать, спасибо, выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, nata_pod, это или очень творожные кексы, или такие мучные сырники получаются. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить