понедельник, 25 ноября 2013 г.

Холодная говядина с кинзой или рецепт на любой вкус

Как-то меня попросили ввести в блоге тег "для молодых хозяек", чтобы сразу стало ясно, что рецепт - по зубам начинающим. Скажу сразу - абсолютное большинство блюд у меня простые, не надо иметь особого опыта, чтобы их приготовить. А если рецепт ищет мужчина? Не обидится ли он на такое гендерное ограничение? А недавно мой знакомый предложил ввести еще одну градацию: "мужской рецепт". Тут я крепко задумалась - что отнести к этой группе? То, что сильный пол любит готовить? Или есть? Или просто лаконичные до безобразия рецепты, без всяких там дамских финтифлюшек? Вот, например, манная каша - знаю мужчин, которые обожают это блюдо на завтрак. Значит, мужской рецепт? Есть и такие представители сильного пола, которые виртуозно варят ее сами - для себя, и для жен, и для деток. Еда это - простая-простая, универсального назначения. Но вот попался мне рецепт, который и для начинающих девушек-кулинаров, и для опытных мясоедов, и типично мужской: отварная говядина в соусе. Приготовить просто, может служить и закуской, и основным блюдом, и на бутерброд отлично… И для худеющих, кстати, годится, если масло сократить до 1 чайной ложечки… В общем, угощайтесь!

Холодная говядина с кинзой
(www.bloggourmet.ru)

Говядина (мякоть) – 500 г
Соевый соус – 2 ст.л.
Кунжутное масло – ½ ч.л.
Оливковое масло – 2 ст.л.
Чеснок – 2 зубчика
Кинза – 1 пучок
Зеленый лук – 1 пучок
Соль – ½ ч.л.

Говядину целым куском отварить до готовности в подсоленной воде. (Я варила в мультиварке на режиме "Тушение" в течение 3-х часов - мясо стало очень нежным.) Затем полностью остудить, нарезать тонкими ломтиками. Соединить все ингредиенты для соуса (кроме зелени), чеснок мелко порубить, перемешать с мясом и убрать в холодильник на пару часов. При подаче хорошо перемешать, посыпать зеленью.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий