пятница, 1 ноября 2013 г.

Семга с овощами на пару или молниеносный ужин

Бегу после работы, по дороге заскакиваю за продуктами - как-то так вышло, что дома - шаром покати, и сил особых готовить нет. Вместе со мной в магазинчик заходит молодая пара. Она предлагает купить пельмени, он сообщает, что уже видеть их не может. - "А что брать? Заморозка - это долго возиться, а я есть хочу!", - говорит девушка капризно. - "Да я тоже… а чего купим-то? Котлет готовых?", - спрашивает ее спутник. Оба оглядывают богатейшие прилавки со свежим мясом, рыбой, полки с бакалеей и лари с замороженными продуктами. Девушка тянет парня за рукав, и говорит: "Слушай, а давай опять пиццу закажем - и быстрее будет, и вкуснее!" Жевать полухолодное тесто с непонятной начинкой?… Посмотрела я на молодежь, и ужин сочинился сам собой: кусок охлажденного рыбного филе и упаковка польских замороженных овощей. Все было готово через 20 минут, причем готовила не я, а умный панасоник. Ребята, наверное, все ждут свою пиццу - по московским-то вечерним пробкам…

Семга с овощами на пару

Семга (филе) – 300-400 г
Соевый соус – 2 ч.л.
Приправа с чили – 1 ч.л.
Замороженные овощи с картофелем – 400 г
Соль - 1 ч.л.

В корзинку для приготовления на пару выложить рыбу, полить соевым соусом и посыпать приправой, включить режим «Варка на пару» на 20 минут. Через 10 минут добавить овощи - разложить их по краям корзинки, посолить и посыпать приправой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий