среда, 5 марта 2014 г.

Овсянка с киви и мандарином или немного фантазии по утрам

К утренней чашке кофе - крепкого и почти несладкого - люблю съесть бутерброд. Это может быть тонкий кусочек хлеба с сыром или финский ржаной сухарик с ломтиком ветчины. Прекрасно знаю, что такой завтрак - не самая лучшая привычка... Это у меня, конечно, от мамы. Когда я была маленькой, ела, как и положено ребенку, по утрам кашу, а мама пила кофе из тонкой фарфоровой чашки или наоборот из пузатой керамической, цвета яичного желтка, привезенной из Риги, или тоже из керамики, но изящной, с затейливой ручкой... Кофе пах умопомрачительно, был очень горячим (и теперь я, как мама когда-то, не терплю остывший). К кофе у мамы бывал бутерброд, уж с чем получалось по тем временам, а я мечтала, когда вырасту, завтракать точно так же. Папа же предпочитал кашу - гречневую, пшенную, овсяную, ел ее с медом или вареньем, но тоже от кофейка не отказывался. Впрочем, мог потом и бутерброд навернуть.
Последнее время я нет-нет да и готовлю себе овсянку (если уж не утром, то на второй завтрак), на самом деле, это ничуть не дольше, чем сделать бутерброд. А если хлопья залить с вечера водой, то вообще останется лишь вскипятить. К овсянке хорошо добавить чего-нибудь свежего, витаминного - сегодня захотелось киви. А кофе - само собой, из тонкой фарфоровой чашки...

Овсянка с киви и мандарином

Овсяные хлопья Нордик - 2 ст.л.
Вода - приблизительно 150 мл
Соль - 1/4 ч.л.
Сахар - 1 ч.л.
Киви - 1 шт.
Мандарин - 1 шт.

Сварить овсяную кашу любимой густоты,добавив сахар и соль, выложить в тарелку, украсить киви и мандарином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий