четверг, 2 октября 2014 г.

Индейка по-деревенски или непраздничная еда

Покупаю у знакомых корейцев индейку, вернее, как обычно, ее избранные части. Тетка, вставшая за мной, вдруг спрашивает: "Индейка же жирная, что вы из нее делаете?" Отвечаю, что наоборот - скорее постная, суховатая. И делаю я из нее все, что душеньке угодно - и котлеты, и тефтели, и так просто - отварить. И в суп, например. - "Да что вы мне рассказываете," - сообщает женщина уверенно, - "я в кино видела, ее запекают, так прямо плавает вся в жире!" Хм. Вообще-то индейку даже в фольгу прячут, чтобы не сохла, пока прожаривается… "А что за кино?", - интересуюсь. - "Да не помню я, американское какое-то, у них там праздник, так на блюде индейка, а вокруг - желтый жир горкой!", - объясняет тетя. День благодарения, понятно. - "Так это," - говорю, - "картофельное пюре, а не жир!" Тетка смотрит подозрительно: "Вы тоже, что ли, этот фильм смотрели?" Киваю… И не раз. - "Брать, что ли?", - спрашивает задумчиво. Святые угодники - не понравится и будет ведь поминать меня недобрым словом. - "Возьмите", - решаюсь я, - "и с овощами приготовьте - точно жирно не будет!" 
Сегодняшнее блюдо - супердиетическое, ни капли масла, мультиварка опять все делает сама - получается сочно и ароматно.



Индейка по-деревенски

Плечо индейки (без кожи) – 4 шт.
Картофель – 4 шт. (крупных)
Баклажаны – 2 шт. (небольшие)
Перец – 4 шт.
Лук – 1 шт.
Яблоко кислое – 1 шт.
Соль – 3 ч.л.
Карри – 1 ч.л.
Смесь перцев – ½ ч.л.
Чеснок – 4 зубчика


Выложить куски индейки в чашу мультиварки, засыпать порезанным полукольцами луком, картофелем и баклажанами кубиками, посолить, приправить и включить режим «Тушение». Через 30 минут добавить порезанные перец, яблоко и готовить еще 30 минут. В конце приготовления положить чеснок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий