суббота, 2 июля 2011 г.

Пирожное "Картошка" или простое лакомство

Когда я была маленькой, мама иногда  готовила пирожное "Картошка" из ванильных сухарей. Помню, как она терла их, раня пальцы. Реже делала более аристократический вариант: пекла бисквиты, подсушивала их, смешивала с кремом, а внутрь каждого пирожного клала пьяную вишенку. Мне больше нравился простецкий рецепт - и я рано его освоила. К приходу гостей мама обычно делала торт, а меня просила приготовить "Картошку". Друзья дома даже специально говорили: "Пусть Оля сделает пирожные!", - наверное, желая меня приучить к кондитерскому делу. А может, как и я, просто любили это незатейливое лакомство…
Прошли годы, и у нас в семье давно "Картошку" делает Настасья. У нее - свой рецепт, из печенья. Получается быстро и вкусно. В этот раз в ход пошло печенье с какао. Главный секрет приготовления - нежные юные ручки... Ну и, конечно, блендер!

Пирожное "Картошка"

Печенье «Юбилейное» с какао - 7 пачек (по 126 г каждая)
Масло – 200 г
Молоко – 400 мл
Алкоголь (Бехеровка) – 75 мл
Сахар – 7/8 ст.

Печенье измельчить блендером, молоко нагреть, растворить в нем сахар и масло. Все смешать, прибавить алкоголь и поставить в холодильник на 1 час. Лепить продолговатые пирожные и обваливать их по вкусу - в какао, толченом печенье белого цвета или в орехах. Вышло 24 штуки.

2 комментария:

  1. Спасибо за напоминание! Пойду делать))

    ОтветитьУдалить
  2. Старая добрая "Картошка"! Тоже люблю с детсьва!

    ОтветитьУдалить