понедельник, 2 апреля 2012 г.

Вера, надежда, любовь...

http://garik-ii.ya.ru/posts.xml?tb=220
Выхожу из метро. Передо мной идет женщина в ярко красных сапогах. Сразу же вспоминаю, как отец отправился в командировку куда-то в настоящую заграницу и я попросила его купить лаковые сапожки - тогда это было безумно модно и так же безумно недоступно. Я заканчивала школу и мечтала стильно одеваться. Попросила красные - именно такие видела на девочке из соседнего подъезда. Папа привез две пары - мне красные, маме - черные. Счастью не было конца, но в школе ходить в обновке не разрешили… Я стала носить мамины - к счастью, у нас один размер. В семейном фольклоре осталось выражение: "просить красные сапоги" - как синоним дурацкой, неправильной просьбы… Поступив в институт, я свои сапожки все-таки доносила, но об этом, конечно, забыли. Так вот иду и вспоминаю, вдруг слышу сзади - "Стой, дура!" К моему удивлению, женщина впереди останавливается и смотрит через меня куда-то остервенело. Нас нагоняет мужик и кричит: "Дура, почему я должен бегать за тобой?!" Тетка открывает рот и орет в ответ: "Я всегда хожу этой дорогой, и сегодня иду этой дорогой, а на тебя мне - плевать!! Вот!!" Он пытается схватить ее за руку, она вырывается. Мужчина и женщина продолжают перебранку, орут, не стесняясь прохожих. "Вот, думать надо было, мать слушать десять лет назад!" - бросает, по всей видимости, муж, который наконец понял, когда именно он совершил роковую ошибку. Поравнявшись с храмом, оба неожиданно останавливаются, освобождают правые руки от перчаток и три раза осеняют себя крестом. После чего любящая жена хватает супруга под локоть, прижимается к нему и громко сообщает: "Козел!" - "Вот дура!"-, отвечает он, хлопая ее пониже спины…

2 комментария:

  1. Классная картина в заголовке!
    Надо полагать, это то, что ждёт героев этой истории в будущем?

    ОтветитьУдалить