четверг, 5 апреля 2012 г.

Кефирный пирог с зеленым луком


Сегодня во сне видела зеленый лук. Такие высокие пушистые перья на залитой солнцем грядке… Видимо, зима достала уже и мое подсознание. По бабушкиным рассказам осталось какое-то смутное воспоминание, что когда снится лук, это что-то значит. Оказывается, тут все непросто. Видеть заросли зеленого лука - это злоба и зависть, которые будут источать недоброжелатели, поскольку я добьюсь успеха - то есть вроде бы плохой сон, но - с радостной перспективой. А вот есть лук - к победе над врагами. Картинка становится все интереснее! Дело в том, что во сне я посмотрела на сочные стебли и стала их рвать. Зачем, спрашивается? Ну, не в вазу же ставить… Определенно - на пирог. Помню, что резала его и плакала - зеленый, конечно, не репчатый, но тоже слезу прошибает. А потом, конечно, пассеровала в масле! И вот это самое главное: жарить лук - означает, что меня ждет безмятежное время и небольшая прибыль! В общем, я растолковала свой сон так: скоро весна, потом -  зарплата, небольшая, к сожалению, но кассиру все равно будет обидно мне ее отдавать...

Кефирный пирог с зеленым луком
(идея взята у LaCostena  с сайта www.povarenok.ru)

Тесто:
Мука – 200 г
Яйца – 2 шт.
Соль – 1 ч.л.
Перец свежесмолотый – 2-3 щепотки
Кефир – 500 мл
Разрыхлитель – 1 ч. л.

Начинка:
Зеленый лук – 250 г
Сыр – 120 г
Яйца – 3 шт.
Оливковое масло – 1 ст.л.
Соль – 1 ч.л.

Сварить яйца вкрутую, остудить, порубить. Лук порезать не очень мелко, пассеровать в масле совсем немного, только чтобы зелень осела. Сыр натереть. Все смешать. Приготовить тесто – блендером слегка взбить  яйца с кефиром, постепенно добавляя муку с разрыхлителем. Тесто получается жидким, как на оладьи. Форму смазать маслом, вылить половину теста, выложить начинку, залить оставшимся. Поставить в горячую духовку на 30 минут.


1 комментарий:

  1. Какой интересный рецепт! На выходных буду пробовать, спасибо - легко и быстро.

    ОтветитьУдалить