суббота, 12 октября 2013 г.

Блогу 3 года

Ровно три года назад мой дорогой муж, отвалившись от сытного ужина, сказал: "Пора тебе уже завести кулинарный дневник в интернете!" Надо же… И в голову не приходило. Подросшие дочери тоже восприняли идею радостно - они давно мечтали, чтобы чрезмерно опекающая их мать придумала себе наконец новое хобби. В общем, все началось как семейное дело - пара-тройка друзей тоже поддержали меня и обещали заглядывать. Поначалу я с удивлением считала каждый визит на блог: надо же, вот еще один человек наткнулся на мои записи, и как он обнаружил меня в мировой паутине?.. Потом изучать аудиторию читателей стало некогда - надо было вспоминать рецепты и сочинять к ним вступления. Ну, и фотографировать, конечно. Брат - в поддержку - подарил кучу тарелок: блюдо надо достойно презентовать. Мама стала с гордостью рассказывать подругам, что ее дочь теперь - писательница (некоторые поверили!)… Время шло, еда готовилась. Появились постоянные читатели, добрые виртуальные друзья, не обошлось и без анонимных недоброжелателей. Муж сказал: "У каждой приличной собаки должна быть хотя бы одна блоха - чтобы покусывала и не давала расслабиться!" Вот оно что… Стала радоваться и этому. Так и живем: я пишу, готовлю, фотографирую, вы читаете, иногда оставляете комментарии и, надеюсь, готовите по опубликованным рецептам (иначе зачем бы было сюда заходить?). Мне это доставляет удовольствие - пробуя что-то новое, всякий раз думаю, как это преподать участникам блога. В планах на предстоящий год несколько интересных поездок в страны с прекрасной кухней - обязательно расскажу вам все без утайки. В честь праздника буду сегодня бездельничать, а завтра, как всегда, приготовлю новое блюдо! Приятного аппетита и хорошего вам дня!

7 комментариев:

  1. Спешу поздравить!! Спасибо за ваш труд! Радуюсь, читаю! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. И мои поздравления! Отличный блог! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, поздравляю, всегда читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Мадам Ольга, от души поздравляю с трехлетием "дитяти", читаю всегда, причмокивая от удовольствия!

    Какой же вкусный этот блог!
    Кто не попробовал - тот лох...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем! Хороший блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Друзья! Спасибо за добрые слова! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, почти опоздала! И мои поздравления! Любовь.

    ОтветитьУдалить